РЖД и Минтранс разработали мероприятия для увеличения погрузки на сети холдинга
Так, в соответствии с первым планом РЖД планируют привлечение дополнительных объемов высокомаржинальных грузов с альтернативных видов транспорта. "Основное предложение - это маршрутизация, это групповые отправки, это ступенчатые маршруты и езда по расписанию для того, чтобы минимизировать расходы грузоотправителю", - рассказал Михаил Глазков.
Он отметил, что РЖД неоднократно выходили с предложениями по использованию схемы "вези или плати", где предполагается взаимная ответственность перевозчика и клиента.
Второй план разработан Минтрансом с федеральными органами исполнительной власти. Он включает в себя внесение изменения в нормативную базу. Как сообщает агентство, в рамках этого плана, в том числе, рассматривается ответственность РЖД, ответственность клиента по предъявлению, по невывозу, пр.
Также Михаил Глазков сообщил, что РЖД и Минэнерго обсуждают переход на использование инновационного подвижного состава для всех перевозок угольной продукции. По итогам совещаний было принято решение максимально использовать инновационный подвижной состав для вывоза угольной продукции.
"Инновационного подвижного состава сейчас достаточно, чтобы вывезти весь уголь в восточном направлении", - отметил замглавы компании.
Сейчас инициатива по использованию инновационного подвижного состава носит рекомендательный характер.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.