Стратегия компании Мастер Райт на рынке электросварных труб

Стратегия компании Мастер Райт на рынке электросварных труб

На 15-й Общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт», исполнительный директор компании Мастер Райт, Андрей Фартунин в своем выступлении рассказал о ситуации на рынке электросварных труб и стратегии компании Мастер Райт.

В текущей ситуации на рынке наблюдается общее снижение спроса, избыточные производственные мощности, усиление конкуренции между производителями, рост логистических издержек. Всё это приводит к снижению маржинальности продукции у всех производителей.

В плане стратегических решений компания Мастер Райт работает над оптимизацией производственных процессов, поиском новых рынков сбыта, гибкой ценовой политикой, развитием клиентской базы, усилением контроля качества продукции. В начале текущего года компания запустила еще одну новую линию для производства сварной холоднокатанной трубы.

На рынке имеет место тенденция по снижению производственных запасов. Спикер отметил, что для усиления конкурентоспособности и увеличения лояльности клиентов следует работать над качеством, а для этого необходимо тщательное планирование и отслеживание производственного заказа на каждом этапе.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 196

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter