Об опыте развития е-коммерц в компании ЕВРАЗ Маркет

Об опыте развития е-коммерц в компании ЕВРАЗ Маркет

В ЕВРАЗе появился дивизион продаж и развития бизнеса. За цифровизацию, ИТ и е-коммерц в новом дивизионе отвечает Андрей Сорокин. В рамках конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» он рассказал о принципах формирования и функционирования цифровой экосистемы металлоторговой компании.

Так, в прошлом году в рамках ЕВРАЗ Маркет создано внутреннее Digital-агентство для повышение эффективности онлайн-канала за счет ориентации внутренней команды на бизнес-цели проектов. В итоге SEO и контекст показали рост от 10% до 30% в зависимости от проекта, экономия бюджета достигла до 15%. Из качественных эффектов: создана и развивается система отчетности, она автоматизирована и обогащена данными из CRM, DWH, что позволяет выстраивать сквозную аналитику. Еще одна опция - проведение исследований поведения пользователей или проверка гипотез по запросу руководителя или менеджеров.

Новости по теме

Во второй части Андрей Сорокин представил экосистему стального строительства EVRAZ STEEL, которая охватывает все ниши проектирования, инжиниринга, изготовления и поставок металлоконструкций по всем направлениям – от промышленного и инфраструктурного строительства до индивидуального жилищного. Экосистема заждется как раз на цифровых сервисах и коллаборации с другими участниками рынка.

Далее спикер рассказал о развитии архитектуры CRM-систем на протяжении последних 4 лет. CRM ЕВРАЗ является мастер-системой и подразумевает единую методологию ведения и обмена данными для всех компаний. Доля заказов металлопродукци ЕВРАЗ Маркет через сайты достигла до 40% - это весьма существенно, поскольку объем продаж равен 1,5 млн т. За два года число действующих клиентов выросло на 41% до 38 тысяч. При этом количество заказов с использованием Self service на сайте выросло в 3, 6 раз. То есть сейчас ЕВРАЗ Маркет довел долю выполнения заказов без участия менеджеров до 15%. Это лишь часть эффектов трансформации ЕВРАЗ Маркет к 2024 году.

Следующим этапом развития станет управление продажами на базе накопленной базы информации и «цифрового следа» клиентов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 89

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter