Электронная торговля: тематические новости металлургии.

Два проекта Северстали вошли в число ключевых игроков на рынке электронной торговли

Маркетплейс металлопроката «Платферрум» и маркетплейс корпоративных закупок Industrial Market включены в обновлённую карту электронной торговли России, сообщила корпоративная газета Северстали. Ежегодно аналитическая компания Data Insight проводит исследование российского ландшафта онлайн-коммерции и отслеживает главные тенденции и изменения на нём. В октябре компания опубликовала результаты маркетингового исследования «Экосистема электронной торговли — 2024 v2 (осень)». Оно показывает наиболее ...
16 декабря 2024 г., 06:01   прокомментировать

Как меняется клиентский опыт на рынке металла и в России в целом (видеоинтервью)

В прямом эфире на площадке выставки Металл-Экспо эксперты обсудили, как улучшить работу с клиентами и повысить уровень клиентского сервиса за счет новых подходов и оптимизации бизнес-процессов. Ключевые темы и вопросы: - Какие методы работы с клиентами из b2c востребованы в бизнес-среде? - Как улучшить качество обслуживания клиентов? - Коммуникация онлайн или офлайн: какие каналы эффективнее? - С какими трудностями сталкиваются b2b-клиенты и как маркетплейсы помогают их решать? - Опыт «Платферрум» ...
04 декабря 2024 г., 06:40   прокомментировать

Технологии на страже клиентского опыта

За последние несколько лет благодаря развитию технологий клиентский опыт россиян сильно изменился. Сегодня практически все необходимые товары и услуги, от продуктов до автомобиля, от бронирования номеров в отелях до оформления справок и выписок из государственных органов, можно получить онлайн. Мы уже перестали обращать внимание на то, как быстро получаем необходимое, и раздражаемся, когда приходится ждать. А как дела обстоят в индустрии? Об этом читайте в печатной версии журнала "Металлоснабжение ...
02 декабря 2024 г., 06:08   прокомментировать

Упрощение и ускорение: как закупки на B2B-маркетплейсе могут повлиять на бизнес

Генеральный директор b2b-маркетплейса Industrial.Market, Александр Антонюк, в интервью Forbes рассказал, как с помощью платформы сократить время на закупки, снизить их стоимость до 20% и сделать процесс более эффективным. Идея о создании Industrial.Market — маркетплейса для снабжения «Северстали» стандартизированными товарами — родилась из реальных потребностей в закупках внутри корпорации. Сегодня же это — крупный промышленный маркетплейс с 6,5 млн товаров в 30 категориях, закрывающий потребности ...
22 ноября 2024 г., 06:34   прокомментировать

Нытвенский интернет-магазин «Мир ложек» признан дипломантом в номинации «Мобильность»

Официальный интернет-магазин российского производителя столовых приборов – завода АО «Нытва» «Мир ложек» стал победителем конкурса на лучший проект года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ. Он признан дипломантом в номинации «Мобильность». Очередной, 20-й по счету, ежегодный конкурс на лучший интернет-проект 2024 года провел журнал «Металлоснабжение и сбыт» . Творческое состязание было организовано при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции ...
20 ноября 2024 г., 13:48   прокомментировать

Online-металлургия: выгоды для клиента (видеоинтервью)

В эпоху цифровой трансформации, когда технологии проникают во все сферы жизни, бизнес также вынужден адаптироваться к новым реалиям. В прямом эфире эксперты рассмотрели, как современные цифровые решения помогают предприятиям металлургического сектора повысить эффективность и улучшить качество обслуживания клиентов Ключевые темы: - Развитие культуры онлайн- потребления в металлургии. - Индивидуальные финансовые решения для клиентов: высокая скорость и уровень сервиса. - Услуги сети сервисных ...
11 ноября 2024 г., 08:32   прокомментировать

Мобильное приложение маркетплейса ММК получило Гран-при престижного конкурса (видео)

Мобильное приложение маркетплейса ММК получило Гран-при и было отмечено в номинациях «Сервис» и «E-commerce» отраслевого конкурса «Лучший интернет-проект 2024 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ». ИТ-проект был представлен на конкурсную программу Торговым домом ММК. Итоги конкурса были подведены на прошедшей в Москве международной промышленной выставке «Металл-Экспо 2024». Конкурс проводится ежегодно журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского ...
06 ноября 2024 г., 10:48   прокомментировать

О новых сервисах маркетплейса Платферрум (видеоинтервью)

О том, как выросло число пользователей маркетплейса Платферрум за два года его существования, какие новые сервисы появились в последнее время, чем они удобны для поставщиков и покупателей металлопродукции, рассказала коммерческий директор маркетплейса Александра Машенькина.
29 октября 2024 г., 16:56   прокомментировать

Два проекта Северстали вошли в число ключевых игроков на рынке электронной торговли

Маркетплейс металлопроката Платферрум и маркетплейс корпоративных закупок Industrial Market включены в обновленную карту электронной торговли России. Ежегодно аналитическая компания Data Insight проводит исследование российского ландшафта онлайн-коммерции и отслеживает главные тенденции и изменения на нем. В октябре компания опубликовала результаты маркетингового исследования «Экосистема электронной торговли — 2024 v2 (осень)». Оно показывает наиболее востребованные на рынке услуги и ключевых ...
29 октября 2024 г., 10:15   прокомментировать

Северсталь Маркет представляет обновленную программу лояльности Plus

Теперь совершать покупки через «Северсталь Маркет» стало еще выгоднее благодаря новой системе уровней: Bronze, Silver, Gold или Platinum. Скидка от 300 до 1200 рублей на тонну зависит от объема заказов за последние три месяца. Чем больше тонн, тем выше уровень. Всем новым участникам сразу присваивается уровень Silver на первый месяц после регистрации. Хотите узнать, как стать участником программы лояльности? 1. Необходимо быть предприятием-металлопереработчиком. 2. Нужно оформлять покупку в ...
20 сентября 2024 г., 16:44   прокомментировать

Мировые B2B-продажи в сегменте электронной коммерции составят 12,5 трлн долларов к концу 2024 г.

Коммерческий директор платформы Vtorion Роман Айваржи выступил на форуме ломозаготовителей «ЗИЛАНТ» в Казани, где сообщил прогноз исследовательской компании Precedence Research. Годовой прирост продаж через онлайн-платформы между предприятиями составляет 17%. Так, ожидаемый объем мирового рынка может превысить 45 трлн долларов к 2032 году. Рынок B2B-маркетплейсов в России стремительно развивается в сегментах закупок, сырья, агрокомплексе, металлургии. Для примера, торговый оборот лома внутри ...
19 сентября 2024 г., 12:14   прокомментировать

ММК совершенствует свой маркетплейс

Маркетплейс MMK Market непрерывно совершенствуется с учётом запросов потребителей продукции Группы Магнитогорского металлургического комбината. Теперь у потенциальных покупателей есть возможность ознакомиться с наличием металлопроката на ближайшем складе и оформить заказ в упрощенном формате. Используя на Маркетплейс ММК новый раздел «Быстрый заказ», потребители (как юридические, так и физические лица) могут приобрести продукцию компаний Группы ПАО «ММК» по рыночным ценам без посредников, от ...
16 сентября 2024 г., 11:17   прокомментировать

Обновление функционала и программ лояльности: Платферрум опубликовал итоги первого полугодия

Первое полугодие 2024 года было посвящено тестированию новых услуг для поставщиков и клиентов. В первую очередь — «Запроса цены» — нового способа закупки металлопроката через Платферрум. Благодаря нему клиенты могут заполнить короткую форму с указанием необходимой продукции, количества и сроков доставки, а затем получить предложения от поставщиков. В свою очередь трейдеры получают уведомления о появлении новых актуальных запросов и откликаются на них. Всего за период работы этого сервиса собрано ...
05 сентября 2024 г., 13:56   прокомментировать

Оборот электронной коммерции на рынке лома достиг 18 млрд рублей

Торговый оборот лома внутри маркетплейса вторсырья Vtorion по итогам трех летних месяцев составил 4,25 млрд рублей. Это на 91% больше по сравнению с тем же периодом 2023-го, когда суммарные поставки через платформу оценивались в 2,22 млрд рублей. Нарастающий итог электронных торгов металлоломом в России достиг 18 млрд рублей. Рост обеспечил металлургический сектор, который системно закупает сырье на маркетплейсе Vtorion . Так, поставленный тоннаж на заводы этим летом достиг 160 000 тонн. Электронная ...
04 сентября 2024 г., 15:03   прокомментировать

Об использовании CRM-маркетинга для повышения продаж

В эпоху цифровизации бизнес-процессов CRM-системы становятся необходимым инструментом для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. На прошлой неделе команда Платферрум совместно с консалтинговым агентством GTeam провела вебинар «Эффективное использование CRM-маркетинга для повышения продаж». Подготовили статью, в которую вынесли оcновные тезисы из вебинара: почему CRM-система важна для бизнеса, как её правильно внедрить и какие результаты можно получить. Читайте статью и узнайте, ...
28 августа 2024 г., 14:44   прокомментировать

Мобильное приложение MMK-MARKET попало в список номинантов конкурса "Рейтинг Рунета"

MMK-MARKET разработан для корпоративного маркетплейса Магнитогорского металлургического комбината, став логичным продолжением развития электронной коммерции для ООО «Торговый дом ММК». Мобильное приложение предоставляет клиентам удобный доступ к полному функционалу маркетплейса компании. На площадке представлен каталог продукции, насчитывающий 10 тысяч номенклатурных позиций, с интуитивным поиском и фильтрацией. В приложении функционирует личный кабинет с историей заказов и гибкими способами ...
21 августа 2024 г., 11:01   прокомментировать

Какие площадки электронной торговли наиболее популярны?

Насколько используются (или не задействуются) металлургами, трейдерами и конечными потребителями новоявленные каналы онлайн-продаж в лице сбытовых интернет-площадок и маркетплейсов? В ходе опроса выяснилось, что фактически все участники рынка (97%) осведомлены о существовании онлайн-площадок для поиска и покупки металлопроката. Почти две трети (68%) уже пользовались такими площадками. В целом, на российском рынке насчитывается свыше 20 электронных площадок. Здесь и агрегаторы, и доски объявлений, ...
25 июля 2024 г., 08:26   прокомментировать

Будущее электронной торговли металлами обсудили в Москве (фоторепортаж)

В Москве прошла 3-я общероссийская конференция "Электронная коммерция на рынке металлов", участники которой обсудили то, как как эта сфера будет развиваться в дальнейшем, куда компаниям стоит вкладывать инвестиции и какие инструменты станут «must have» при продаже металлопродукции уже в самое ближайшее время. Свои доклады представили специалисты Е-Металл, Платферрума, ТД ММК, Королевского трубного завода, площадки Vtorion, агентств Сайткрафт и IT-Agency, Белорусской универсальной товарной биржи ...
04 июня 2024 г., 00:25   прокомментировать

Биржа как надежный и привычный механизм торговли

Белорусская универсальная товарная биржа (БУТБ) в начале июня отметила свое 19-летие, рассказал в своем выступлении на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Евгений Бурейко, начальник управления торгов металлопродукцией БУТБ. В 2023 г. товарооборот БУТБ достиг $4 млрд. В торгах приняли участие 35 тыс. компаний, из них 6,6 тыс. нерезидентов. Они совершили 450 тыс. сделок, в которых, в частности, продали и, соответственно, приобрели около 460 тыс. т стальной ...
03 июня 2024 г., 16:49   прокомментировать

Цифровизация приходит в любую отрасль

Создать маркетплейс на рынке металлолома было непросто с психологической точки зрения, отметил в своем выступлении на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Роман Айваржи, коммерческий директор маркетплейса вторичного сырья Vtorion. Компания поставила своей целью охватить всю цепочку от образования лома до его конечного потребления. Этот рынок очень консервативный и закрытый. Для многих его участников цифровизация представляет собой определенную угрозу. Тем ...
03 июня 2024 г., 13:42   прокомментировать