РСПМ
|
22 мая 2007 г. | 03:14
Социально ответственный бизнес - профанация или реальность?
Теме использования принципов корпоративной социальной ответственности (КСО) в комплексной стратегии развития компании посвящен новый материал раздела «Авторитетное мнение» Российского союза поставщиков металлопродукции. В качестве эксперта выступает исполнительный директор компании «TNC» Станислав Графский.
Пристально темы корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности будут рассмотрены 29 мая на семинаре «КСО: достижение коммерческого успеха и эффективное управление нефинансовыми рисками», который пройдет в офисе РСПМ. Ознакомиться с программой и оформить заявку на участие в конференции можно на сайте РСПМ.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.