РСПМ | 22 мая 2007 г. | 03:14

Социально ответственный бизнес - профанация или реальность?

Теме использования принципов корпоративной социальной ответственности (КСО) в комплексной стратегии развития компании посвящен новый материал раздела «Авторитетное мнение» Российского союза поставщиков металлопродукции.  В качестве эксперта выступает исполнительный директор компании «TNC» Станислав Графский.

Пристально темы корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности будут рассмотрены 29 мая на семинаре «КСО: достижение коммерческого успеха и эффективное управление нефинансовыми рисками», который пройдет в офисе РСПМ. Ознакомиться с программой и оформить заявку на участие в конференции можно на сайте РСПМ.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 175

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter