РСПМ | 20 ноября 2007 г. | 14:55

Новый фирменный стиль «Ариэль Металл» получил высокую оценку на «Металл Экспо 2007»

Металлотрейдинговая компания «Ариэль Металл» награждена кубком «За лучшую экспозицию» на завершившейся на минувшей неделе международной выставке «Металл Экспо 2007». Новый фирменный стиль «Ариэль Металл», в соответствии с которым и была оформлена экспозиция компании, впервые был представлен на металлургическом форуме и получил немало положительных оценок не только от организаторов, но и коллег по рынку.

«С уверенностью могу сказать, что подобные мероприятия как нельзя лучше помогают участникам рынка заявить о себе и о своих достижениях, - подвел итоги выставки заместитель генерального директора «Ариэль Групп» Сергей Роленков. - В рамках форума, нашей компанией помимо презентации редизайна фирменного стиля, также была представлена новая продуктовая линейка «Простые решения. Бонус», включающая в себя сразу несколько клиентоориентированных программ. Многие посетители нашего стенда высказали заинтересованность в сотрудничестве и, прежде всего, в рамках наших новых предложений. Могу отметить, что за время выставки нам удалось завязать более 200 новых контактов с нашими потенциальными клиентами, надеюсь, что многие из них перерастут в долгосрочные партнерские отношения».
По итогам работы за 10 месяцев 2007 г., несмотря на неблагоприятную конъюнктуру рынка, рост объемов продаж «Ариэль Металл» составил 21%. Инвестиции в развитие собственной инфраструктуры, складские комплексы и расширение грузового автопарка в этом году составили более $10 млн.

«Ариэль Металл» (основан в 1989 г.) на сегодняшний день один из ведущих трейдеров российских и украинских металлургических предприятий в Центральном Федеральном округе. Компания является универсальным поставщиком стальных труб, металлопроката, теплоизолированных труб, фасонных изделий к ним и соединительной арматуры. По итогам 1 полугодия 2007 г. в московском регионе «Ариэль Металл», по данным ИИС «Металлоснабжение и сбыт», занимает второе место по объемам продаж в трубном сегменте рынка. Металлобазы компании («Подольск», «Ивантеевка», «Внуково») оборудованы согласно всем необходимым требованиям и включены в единую компьютерную сеть компании, что позволяет максимально качественно и оперативно решать вопросы комплектации необходимой заказчику номенклатуры продукции.

Новости по теме
Источник: РСПМ
Просмотров: 124

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter