В. Христенко: важно стимулировать спрос на продукцию металлургов через поддержку потребителей
Глава Минпромторга России подчеркнул, что «текущую ситуацию в российской промышленности можно охарактеризовать, прежде всего, как кризис спроса». Он отметил, что в декабре ряду секторов удалось остановить или даже переломить тенденцию обвального сокращения производства. В то же время, по оценке Минпромторга России, «считать эти данные началом стабилизации положения преждевременно».
Говоря об антикризисных мерах государства, Виктор Христенко подчеркнул, что «одновременно с защитными мерами уже принят ряд решений, направленных на поддержку спроса». В автомобильной промышленности это, прежде всего, государственный заказ. Как отметил глава Минпромторга России, «принятые решения позволят обновить не менее 12% автопарка федеральных госструктур, существенно улучшить парк муниципальной техники». Реализуемые действия в автомобильной промышленности, по его словам, направлены, в первую очередь, на защиту рабочих мест и поддержку инвестиций в рамках существующих ивестсоглашений по строительству в России новых автомобильных производств.
Министр также заявил, что «кризисная ситуация подтвердила действенность ряда принятых или уже существовавших инструментов государственной поддержки – таких, как субсидирование промышленного экспорта. По предложению Минпромторга, Правительством принято решение об увеличении объема средств на эти цели в 2009 г. до 6 млрд руб. Первые 1,5 млрд руб. экспортеры получат в ближайшие дни».
В заключении он отметил, что «кризис – это тест на эффективность не только государственного, но и корпоративного управления». Поэтому, по мнению Виктора Христенко, «государственное содействие и поддержка должны оказываться именно эффективным производствам, которые станут базой восстановительного роста после окончания кризиса».
Комментарии
Паникующим (зачеркнуто) Практикующим маркетологам на заметку. Жаль, что ещё летом об этом никто не говорил. Впрочем, мы говорили ...
Дмитрий Кропивницкий
www.Kropivnitsky.ru
Профессиональный маркетинг Легких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года
Все комментарии (0)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.