РСПМ | 02 марта 2009 г. | 13:11

Острые PR-углы круглого стола

Российский союз поставщиков металлопродукции проведет во вторник, 3 марта круглый стол для руководителей PR-департаментов, маркетинговых и рекламных служб на актуальную тему «Управление репутационными потоками во время кризиса». Почему, собственно, актуальную? Да по той простой причине, что системный кризис – проверка на прочность для всех, в том числе для коммуникативных отделов. В тех компаниях, где они остались, заметим в скобках. Ведь маркетологов и PRщиков сплошь и рядом сокращают первыми. В целом ряде компаний перестали существовать PRдепартаменты как таковые. Насколько это стратегически верный шаг? Об этом тоже пойдет речь во время обмена практиками и наблюдения между профессоналами-имиджмейкерами.

Во время круглого стола будут также обсуждаться спектр других вопросов: антикризисная коррекция позиционирования, выработка новых коммуникативных линий поведения и новых каналов коммуникаций; управление репутацией в период рецессии, повышения эффективности корпоративных коммуникаций в период рецессии, обмен мнениями, дискуссия.

Спикерами выступят: Олег Полетаев, директор по работе с клиентами PR-агентства «Р.И.М. Porter Novelli» (тема выступления – «Инвестиции в репутацию компании как ключевой аспект антикризисной стратегии»; Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» («Атлас рисков в условиях минимизации PR-бюджетов»); Сергей Локтионов, пресс-секретарь «Северсталь-Ресурс» («Связи с общественностью в период кризиса, новые коммуникативные каналы»); Дмитрий Ляховский, руководитель пресс-службы РСПМ («Цена ошибочного PR-хода в условиях экономической турбулентности»).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 62

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter