«Выставка – это отличный инструмент повышения продаж, просто надо уметь им пользоваться»

Сегодня в России проходит множество выставок различной тематики. Одна из последних – «Металл-Экспо 2010», недавно завершившаяся в Москве. Что было интересного на этой выставке? Насколько она оказалась продуктивной и полезной для участников? Какие цели преследовали компании, приехавшие на выставку? Эти, а также многие другие вопросы, мы задали Алексею Ивановичу Костицыну, заместителю начальника отдела маркетинга «Кировского завода электромагнитов «ДимАл», который является постоянным участником выставки «Металл-Экспо 2010».

— Как вы можете оценить прошедшую выставку, и что изменилось за время вашего участия в этом мероприятии?

— Выставка «Металл-Экспо 2010» была очень плодотворной. Так, было заключено несколько договоров по поставке нашей продукции. Кроме того, мы провели ряд переговоров, в результате которых многие организации заинтересовались нашей продукцией.

Важно, что год от года выставка расширяется, а это радует. В частности, выросло число иностранных участников, что говорит об их повышенном интересе к российскому рынку.

Порадовал и новый павильон на ВВЦ, в котором прошла выставка «Металл-Экспо 2010». Его строительство завершилось в этом году, так что павильон получился очень современным, светлым, красивым и просторным.

— Что для вас «Металл-Экспо» – в большей мере статусное мероприятие, либо действенный инструмент повышения продаж?
— Каждый раз, участвуя в данной выставке, мы преследуем две цели. Первая – имидж. Появление на подобном мероприятии характеризует компанию как стабильно развивающуюся, что важно.

Вторая цель – увеличение продаж. Ведь именно на выставке предоставляется возможность в живую пообщаться с большим числом руководителей цехов, то есть с теми людьми, которые непосредственно эксплуатируют наше грузозахватное оборудование. Это позволяет нам лучше понять их потребности, а также убедить их начать, либо продолжать сотрудничество. В итоге еще ни одна выставка «Металл-Экспо» не прошла для нас без заключения контрактов.

— Насколько вообще эффективны выставки, как инструмент повышения продаж?

— Как я уже говорил, выставки предоставляют возможность живого общения непосредственно со специалистами, эксплуатирующими наше оборудование: грузоподъемные электромагниты, грейферы, траверсы. В процессе дискуссии выясняется очень много нюансов, возникающих во время эксплуатации, о которых мы можем и не знать. Кроме того, в процессе переговоров появляется возможность убедить клиента в том, что мы можем произвести именно то оборудование, которое ему требуется. Благодаря этому выставки являются хорошим и относительно недорогим методом повышения продаж. Ведь на все предприятия не наездишься, а здесь многие из них присутствуют.

— В каких еще выставках принимает участие ваш завод?

— В основном мы участвуем в двух российских выставках: «КранЭкспо» и «Металл-Экспо». Но в этом году также принимали участие в выставке на Украине. В будущем году планируем расширить присутствие на российских выставках, а также на аналогичных мероприятиях, проводимых в странах СНГ.

— Есть ли опыт участия в выставках за границей, и как можете оценить качество организации российских и иностранных выставок?

— Такой опыт у нас есть, и больших различий в организации российских и зарубежных выставок мы не заметили. Когда организацией мероприятия занимается профессиональная команда, то и выставка проходит на высоком уровне.

Смотрите фоторепортаж о выставке МеталлургМаш

Источник: Портал об оборудовании Equipnet.ru
Просмотров: 97

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter