Рынок железнодорожных перевозок нуждается в кардинальном обновлении
Например, по словам Валерия Шпакова, генерального директора Новой перевозочной компании (НПК), в настоящее время имеют место такие проблемы, как большое число сдвоенных операций и пакетных перевозок, изменение направлений доставки грузов в течение одного месяца, значительное количество станций назначения (так называемый «распыл» вагонов по железнодорожной сети). Для операторов рынка железнодорожных услуг все это выливается в увеличение работы диспетчеров, сложностями в оформлении вагонов, падении эффективности использования подвижного состава и т.д.
Кроме того, по мнению участников конференции до конца не решен вопрос с тарификацией порожнего пробега грузовых вагонов, сократилась инфраструктура при одновременном росте грузонасыщенности железнодорожной сети, ощущается дефицит качественного подвижного состава.
Тем не менее, в существующих условиях операторы стараются расширить объемы перевозок. Динамика объемов погрузки грузов горно-металлургического сектора за 9 месяцев 2010 г. показывает что перевозки руды практически возвратились на докризисный уровень, перевозки черных металлов также имеют явно выраженную положительную динамику.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.