ИТ в металлургии , ММК | 02 июля 2013 г. | 06:21

На прямой связи с клиентами Группы ММК

Исполнилось два года с момента создания центра информационной поддержки клиентов ООО «ММК – Информсервис» (сall-центра).

Подразделение, созданное в 2011 году, стало одним из эффективных и современных инструментов в организации взаимоотношений и персональных контактов с клиентами.

На сегодняшний день работа сall-центра заключается не только в работе с обращениями клиентов ОАО «ММК», но и с обращениями клиентов различных дочерних обществ компании.

Работа с потребителями и поставщиками ведется по таким направлениям, как консультирование и координирование клиентов, приём заявок, техническая поддержка, маршрутизация звонков, предоставление справочной информации, обратная связь, поиск потенциальных клиентов, информационные обзвоны, актуализация баз данных.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 104

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter