Вертолеты России поставят в Латинскую Америку 10 вертолетов
Планируется, что вертолеты Ми-171А1 будет использовать дочерняя компания Vertical de Aviacion в Мексике для выполнения грузопассажирских перевозок. Вертолеты Ка-62 предназначены для эксплуатации в Колумбии в интересах нефтяной промышленности. Ожидается, что поставки Ми-171А1 начнутся в 2015 г., поставки Ка-62 – с 2016 г.
«Латиноамериканские страны - это динамично растущий и весьма перспективный рынок. Здесь у Ростеха семь загранпредставительств: в Аргентине, Бразилии, Венесуэле, Колумбии, Мексике, Перу и на Кубе. И мы продолжаем наращивать присутствие в регионе, открываем здесь новые рынки, - пояснил заместитель генерального директора Ростеха Дмитрий Шугаев. – Южная Америка уже давно является традиционным заказчиком российских вертолетов. Подписание новых контрактов является доказательством того, что наша военная и гражданская техника пользуется большим спросом во многих странах латиноамериканского континента в условиях жесточайшей конкуренции со стороны ведущих мировых производителей».
Кроме того, в рамках подписанных сегодня контрактов холдинг Вертолеты России и компания Vertical de Aviacion будут совместно работать над сертификацией Ми-171А1 в Мексике и Ка-62 в Колумбии. В 2012 г. авиационные власти Колумбии уже успешно провели процедуру подтверждения (валидации) сертификата типа АР МАК для вертолета Ми-171А1. Компания Vertical de Aviacion также была активным участником процесса сертификации.
Компания Vertical de Aviacion базируется в международном аэропорту Эль-Дорадо (Богота, Колумбия). Это крупнейший в Латинской Америке коммерческий оператор вертолетов типа Ми-8/17. Компания эксплуатирует 30 вертолетов типа Ми-17.
Средний многоцелевой вертолет Ми-171А1 создан на базе вертолета Ми-171 и относится к легендарному семейству вертолетов типа Ми-8/17. Вертолет предназначен для перевозки до 26 пассажиров и до 4 т груза, производится на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в холдинг Вертолеты России.
Ми-171А1 уже в течение нескольких лет успешно эксплуатируется в Латинской Америке. В 2005 г. вертолет получил одобрение сертификата типа в Авиационном регистре Бразилии. В том же году первая машина была поставлена бразильской компании Atlas Taxi Aereo, в 2011 г. партнеры получили еще два таких вертолета. Используемые в тяжелых природных условиях для обеспечения буровых работ, ведущихся нефтяной компанией Petrobras во влажных лесах Бразилии, вертолеты Mи-171A1 отличаются безотказностью и эффективностью.
Заказчики из других стран давно демонстрируют интерес и к самой ожидаемой новинке холдинга Вертолеты России – среднему многоцелевому вертолету Ка-62, который будет производиться на мощностях ААК Прогресс в Приморье. Первый экспортный контракт на поставку семи Ка-62 холдинг Вертолеты России заключил в декабре 2012 г. с бразильской компанией AAtlas Taxi Aereo. Контракт на поставку 5 машин, подписанный сегодня с Vertical de Aviacion, стал еще одним подтверждением заинтересованности зарубежных партнеров в приобретении современной российской вертолетной техники.
К основным сферам применения Ка-62 относятся транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Благодаря просторному и комфортабельному салону, где может разместиться до 15 человек, вертолет прекрасно подходит для корпоративных перевозок. Кроме того, Ка-62 характеризуется высокой крейсерской скоростью и низким уровнем вибрации. По характеристике дальность/нагрузка этот вертолет уже признан одним из лучших в своем классе.
Испытания Ка-62 планируется начать в 2013 г., а в 2015-2016 г. холдинг Вертолеты России рассчитывает сертифицировать его для международного использования, в том числе и в Колумбии, где сегодня в государственном и частном сегментах эксплуатируется около 50 вертолетов российского производства.
Подписание контрактов с компанией Vertical de Aviacion стало для холдинга Вертолеты России очередным шагом на пути успешного освоения коммерческого вертолетного рынка стран Южной Америки, где потребность в новых многоцелевых вертолетах увеличивается. Этот регион – один из ключевых для развития вертолетного бизнеса, и холдинг готов обеспечить растущую потребность латиноамериканского рынка в современной вертолетной технике.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.