Электронная торговля: тематические новости металлургии. . февраля

Онлайн-продажи ММК в 2023 году достигли рекордного уровня

В 2023 году через корпоративный маркетплейс Группы ПАО «ММК» было продано 80 тысяч тонн металлопродукции общей стоимостью 6 млрд рублей (с НДС). Объемы реализации выросли в 2,7 раза по сравнению с предыдущим годом, когда продажи составили 30 тысяч тонн. Всего с момента открытия электронной торговой площадки в апреле 2021 года с ее помощью продано порядка 112 тысяч тонн металлопродукции. Важным этапом развития маркетплейса стал запуск в прошлом году мобильного приложения MMK-MARKET – первого ...
29 февраля 2024 г., 07:25   прокомментировать

Как создать и развивать B2B маркетплейс: рассказывает директор по маркетингу «Платферрума»

Татьяна Газизуллина — директор по маркетингу B2B маркетплейса Платферрум побывала гостем на видеопроекте «Продажник +1» и дала честные ответы на эти вопросы. Что обсудили на встрече: - Что такое B2B маркетплейс в металлопрокате и как он влияет на рынок. - Какие каналы продвижения используются и рекламные бюджеты выделяются. - С какими сложностями сталкивается оцифрованный проект в сфере, привыкшей к оффлайну. Тема промышленных маркетплейсов будет обсуждаться во время 3-й Общероссийской конференции ...
28 февраля 2024 г., 07:00   прокомментировать

Как делался маркетплейс металлопроката

Владимир Селиванов, технический директор маркетплейса «Платферрум», рассказал в новой статье на Хабре о создании площадки для продажи промышленной металлопродукции. К осени 2023 года на цифровой платформе уже была размещена продукция от 160 российских поставщиков: крупных федеральных и небольших региональных. Переходите по ссылке , чтобы понять, как появилась такая идея, как она реализовывалась и почему нельзя было использовать готовое решение. Сервисы маркетплейсов в промышленности и металлургии ...
12 февраля 2024 г., 10:49   прокомментировать

Названы лидеры цифровой ломозаготовки

Компании из рейтинга маркетплейса Вторион отгрузили металлолом 17 302 раза в 2023 году через платформу Vtorion. Общий тоннаж поставок составил 300 тыс. тонн. Самыми оцифрованными регионами оказались Московская, Липецкая, Тамбовская и Орловская области. Компании-лидеры цифровой ломозаготовки: ПК "ВТОРАЛЮМИНПРОДУКТ" "ВТОРЧЕРМЕТ-ЧЕРНОЗЕМЬЕ" "РУДМЕТ" "ППК" "СТАР ПРОМ" "ВТОРПРОМРЕСУРС" "МЕТАЛЛ ГРУПП" "ВЕКТОР-ПЛЮС" "ПМК" "РУБИКОН" "ПРЕМЬЕР МЕТАЛЛ" "ВТОРЧЕРМЕТ-ИНВЕСТ" "ФЛАГМАН ТРЕЙД" "МЕТТОРГ" "АЛЬЯНС ...
09 февраля 2024 г., 13:20   прокомментировать