Арктический флот: тематические новости металлургии.

ОСК представила универсальную платформу для Арктического флота будущего

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) представила проекты судов арктического флота будущего, главный из которых — универсальная платформа на базе ледокола проекта 23550 (шифр «Арктика»), сообщает пресс-служба корпорации. В основу базовой платформы конструкторами КБ «Алмаз» был взят патрульный корабль ледового класса ARC 7 «Иван Папанин» проекта 23550. Базовая платформа также применима для строительства научно-исследовательских, спасательных, экспедиционных судов, а также судов снабжения ...
12 ноября 2024 г., 12:28   прокомментировать

ОСК представила проект арктического круизного лайнера

Центральное морское конструкторское бюро ОСК «Алмаз» разработало концептуальный проект арктического круизного лайнера «Кунашир», сообщает пресс-служба корпорации. В основу проекта положен серийный ледокол проекта 23550. Строительство серии ледоколов по этому проекту, в различном исполнении, ведется на заводах Объединенной судостроительной корпорации, головной корабль спущен на воду. Судно предназначено для морских круизов, перевозки пассажиров в арктических морях с возможностью высадки на необорудованный ...
24 июня 2024 г., 15:24   прокомментировать

На заводе "Нефтефлот" стартовало строительство арктического грузопассажирского судна

28 март на территории ЗАО «Нефтефлот» началось строительство арктического грузопассажирского судна проекта PV27. Сотрудникам предприятия предстоит спустить со стапеля головное судно, построенное по проекту Морского инженерного бюро-СПб. Спуск на воду запланирован в 2026 году, сообщается на сайте ЗАО «Нефтефлот». Судно предназначается для перевозки пассажиров, генеральных грузов, контейнеров международного стандарта (в т.ч. рефрижераторных), легковых автомобилей, оснащено собственными средствами ...
29 марта 2024 г., 15:32   прокомментировать

Потребность арктического флота для СМП оценивается в 160 судов до 2030 года

ГК "Росатом" видит потребность в работе на Северном морском пути 160 судов высокого ледового класса к 2030 году для экспорта продукции арктических проектов, сообщает Интерфакс со ссылкой на информацию замгендиректора "Росатома" - директора дирекции СМП Вячеслава Рукши. В частности, для перевозок грузов по СМП расчетная потребность в дополнительном флоте для каботажного плавания оценивается в 50 судов ледовых классов Arc 4-7. Еще 10 универсальных судов (до 25 тыс. тонн) ледового класса Arc 5 ...
25 марта 2024 г., 06:07   прокомментировать