Продажи: тематические новости металлургии.

Российский рынок стальной продукции постепенно охлаждается

Аналитическая служба ИИС «Металлоснабжение и сбыт» продолжает публикации индекса МСС-ТР (Температура рынка). Значение этого индекса определяется посредством экспертных опросов в еженедельном режиме. Российский рынок стальной продукции в целом остается растущим, но темпы этого роста снижаются. Как и на прошлой неделе, ряд компаний, принимающих участие в составлении индекса, сообщили о достаточно значительном снижении продаж, иногда — вторую неделю подряд. Наиболее проблемной группой при этом, ...
15 апреля 2024 г., 15:03   прокомментировать

Конференция специалистов по продажам и маркетингу компаний Севергрупп (видео)

Конференция специалистов по продажам и маркетингу компаний Севергрупп в очном режиме в последний раз проходила в далекие доковидные времена. С тех пор многое изменилось - рынки сбыта, каналы продвижения etc. Сейчас для «Северстали» очевидным приоритетом является работа с российскими клиентами. Задача перед компанией стоит сделать так, чтобы потребители были более успешными, чтобы Северсталь росла вместе со своими клиентами. Смотрите расширенный видеорепортаж о встречи маркетологов бизнесов, ...
05 апреля 2024 г., 15:05   прокомментировать

Выборочное снижение продаж

Аналитическая служба ИИС «Металлоснабжение и сбыт» продолжает публикации индекса МСС-ТР (Температура рынка). Значение этого индекса определяется посредством экспертных опросов в еженедельном режиме. После двух недель стремительного роста продаж рынок взял передышку. Ряд компаний, участвующих в составлении индекса, сообщили об их стабилизации или снижении темпов роста до минимума. Однако у некоторых участников рынка резкий рост в начале второй половины января обернулся падением в конце месяца. ...
05 февраля 2024 г., 14:52   прокомментировать

Первая половина месяца — на спячку, вторая — на раскачку

Аналитическая служба ИИС «Металлоснабжение и сбыт» продолжает публикации индекса МСС-ТР (Температура рынка). Значение этого индекса определяется посредством экспертных опросов в еженедельном режиме. Праздничный период в России фактически продолжается первые две недели января, о чем и свидетельствуют данные, отправленные экспертами. Практически все они сообщают о весьма значительном снижении продаж и покупательского спроса по всем товарным группам. Впрочем, этому, вероятно, способствовали не ...
15 января 2024 г., 13:15   прокомментировать