подвижной состав , ТВЗ | 17 января 2013 г. | 01:35

ТВЗ отправил первую партию вагонов габарита RIC заказчику

Тверской вагоностроительный завод завершил работу по выполнению контракта с ОАО «Федеральная пассажирская компания», в рамках которого в 2012 году изготовлено 30 вагонов габарита RIC модели 61-4476, предназначенных для международного сообщения. В частности 15 января 2013 года заказчику отправлена партия из 12 таких вагонов.

Совместный российско-австрийский проект по изготовлению вагонов габарита RIC стартовал в 2009 году. Необходимость этого контракта обусловлена тем, что вагоны международного сообщения, построенные еще в ГДР, уже практически выработали свой срок. Сейчас их средний возраст больше 27 лет (при установленном сроке эксплуатации в 28 лет). Некоторые из них уже «отправлены на пенсию», другим это вскоре предстоит. Поэтому два года назад РЖД приняли решение полностью заменить имеющийся подвижной состав.
В спальном вагоне восемь купе с четырьмя кроватями-полками. Есть служебное помещение, туалет и санузел с душем. Купе открывается с помощью электронной карточки. Нижние полки в дневное время превращаются в диваны с подголовниками, под ними предусмотрено место для багажа.
Совместная работа с компанией SIEMENS над изготовлением и сертификацией вагонов для международного сообщения, отмечается в официальном пресс-релизе - открывает Тверскому вагоностроительному заводу новые возможности по освоению европейских стандартов.
До конца 2014 года Тверской вагоностроительный завод поставит заказчику 200 новых вагонов международного сообщения. Предполагается, что из них будут сформированы составы, следующие по популярным у пассажиров маршрутам Москва-Ницца и Москва-Берлин-Париж, а затем и в другие города Европы.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 152

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter