Металлокомплект-М формирует новую современную ERP платформу
"2019 г. выдался непростым для отрасли. С одной стороны, наблюдался рост потребления за счет нацпроектов, повышенной активности строительных компаний в преддверии введения эскроу-счетов, а также под влиянием программы реновации. С другой стороны, отмечена высокая активность производителей металлопроката в направлении продаж конечным потребителям. Затяжное падение цен в мировом масштабе во втором полугодии 2019 г. существенно повлияло на усиление ценовой конкуренции между участниками рынка металлотрейдинга", - рассказал нашему журналу Дмитрий Борщинский, генеральный директор Металлокомплект-М.
Самой компании, отметил он, удалось в этот период расширить свою клиентскую базу в сегменте конечных потребителей продукции, несмотря на тенденцию сокращения числа юридических лиц осуществляющих хозяйственную деятельность на территории РФ, а также укрупнение компаний в строительной сфере. Выше обозначенные тенденции протекают на всей территории РФ уже не первый год. Этот результат достигнут за счет качественного администрирования процесса отработки клиентской базы с применением инструментария CRM.
В этом году Металлокомплект-М планирует удержать достигнутые рыночные позиции. Приоритетными являются направления строительного и промышленного сортамента.
"Мы продолжаем работу над совершенствованием бизнес-процессов, оттачивая и улучшая их, повышая тем самым эффективность компании. Формируем новую современную ERP платформу, которая позволит ускорить процесс принятия решений и идти в ногу с современными требованиями по информатизации бизнеса и взаимодействию с клиентами. Становиться ближе к клиенту и предлагать взаимовыгодные решения – это наша основная задача. Также мы уделяем особое внимание взаимодействию с поставщиками и их целям и задачам в области сотрудничества, стремимся постоянно повышать качество этого взаимодействия. Высокоэффективная работа с поставщиками - основополагающая база для дальнейшего предложения клиенту оптимальных решений по поставкам металлопроката", - добавил Д.Борщинский.
Полная версия в февральском номере журнала
О текущих проблемах спотового рынка металлопродукции пойдет речь на 13-й Общероссийской конференции "Региональная металлоторговля России", которая состоится в Сочи 20-21 февраля. Приглашаем принять участие
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.