Дистрибуторская функция металлоторговой компании постепенно отмирает
Такое мнение высказал Алексей Зайцев, генеральный директор компании А ГРУПП, в своем выступлении на конференции "Стальные трубы: производство и региональный сбыт", которая проходит в Московской области. В настоящий момент конкуренция на рынке металлов идет между торговыми домами, крупными сетями, компаниями среднего уровня и небольшими местными компаниями. Все больше потребителей перетягивает к себе торговые дома производителей металлопроката.
Поэтому на первый план в борьбе за покупателя выходит сервисная составляющая. Среди значимых факторов конкурентоспособности он отметил развитую складскую и транспортную логистику, комплектацию широким ассортиментом металлопродукции, удобное финансирование цепочки поставок и наличие сервисных услуг по переработке проката.
А.Зайцев рассказал, что за последние три года у А ГРУПП среднее количество позиций, отгружаемых в машине выросло с 2,8 до 3,8. Средний тоннаж в автомобиле по состоянию на 2020 г. составил 7,5 т. То есть в портфеле продаж металлотрейров все больше средних и мелких клиентов. Крупных клиентов все больше обслуживают торговые дома.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.