ОМК начала продавать свою продукцию через интернет-аукционы
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) запустила еще один канал продаж – интернет-аукционы, на которых покупатели еженедельно имеют доступ к широкому ассортименту продукции компании. ОМК уже реализовала через новый сервис порядка тысячи тонн труб Выксунского металлургического завода (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав ОМК) и Альметьевского трубного завода (АО «АТЗ», Республика Татарстан, входит в состав ОМК).
Кроме того, на интернет-аукционах ОМК клиенты могут приобрести непроизводственные активы из запасов ВМЗ: металлопрокат, инструмент (слесарный, режущий, строительный, измерительный, абразивный и др.), подшипники, запчасти к оборудованию, морские контейнеры, метизы, кабельную продукцию, автоматику, электрику и многое другое. В ближайшее время ОМК начнет там продавать плоский прокат и трубопроводную арматуру производства своих предприятий.
Аукционы компании проходят на платформе auction.omk.ru по английской системе, когда торги по лотам начинаются с минимальной цены, которую участники повышают, делая свои ставки. Лот забирает клиент, предложивший последнюю, т.е. максимальную, ставку.
Участвовать могут все зарегистрированные пользователи. Их информирование и публикация предстоящих аукционов происходит заранее, поэтому клиенты имеют возможность заблаговременно ознакомиться с выставленным лотами и спланировать свои закупки. Для удобства каждый лот сопровождает подробное описание, для отдельных позиций предусмотрены еще и реальные фото. Набор фильтров на странице аукциона позволяет за несколько кликов найти нужную продукцию из сотен представленных. После старта аукциона участники могут делать ставки по лотам, наблюдать за ходом торгов и ставками других участников в обезличенном формате. Чтобы обеспечить прозрачность торгов, процесс их проведения и определения победителей автоматизирован. Результаты торгов доступны участникам на сайте сразу после завершения аукциона.
«С запуском нового канала продаж наши клиенты получили доступ к широкому ассортименту продукции ОМК на одной площадке и возможность в честной борьбе приобрести интересующий товар. Привлекательные цены, в формировании которых они сами участвуют, разнообразные товарные наборы, а также доступ к торгам в удобное время из любой точки мира, где есть интернет — те преимущества, которые получают наши покупатели. Интернет-аукционы ОМК посетили уже почти 2 тысячи наших клиентов из России и Белоруссии», — отметил руководитель департамента продаж ОМК Вадим Сахарнюк.
Смотреть видеоинтервью с директором по развитию системы управления продажами ОМК (эксклюзив МСС с выставки Металл-Экспо'2020)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.