ММК представил успешный опыт внедрения маркетплейса
В московском ЦВК «Экспоцентр» прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail ECOM EXPO'21, на которой был представлен успешный опыт внедрения в ММК корпоративного маркетплейса.
На выставке обсуждались инновационные и прорывные технологии для интернет-торговли. Одна из секций была посвящена B2B-решениям в электронной коммерции. С докладом "ММК. История успеха внедрения маркетплейса" выступил заместитель директора ТД ММК Дмитрий Черепанов, рассказавший участникам выставки о предпосылках и истории создания маркетплейса, реализованных в ходе проекта решениях, текущих результатах и перспективах развития проекта.
По его словам, в апреле 2021 года Магнитогорский металлургический комбинат запустил современный и удобный сервис для продажи продукции напрямую клиентам – корпоративный маркетплейс. На электронной площадке представлена как продукция ММК, так и Магнитогорского метизно-калибровочного завода «ММК-МЕТИЗ», а также других обществ Группы ММК.
В рамках доклада были озвучены основные цели, которые преследовала компания:
- Создать новый цифровой канал сбыта металлопродукции группы компаний ММК и прочих производителей;
- Увеличить долю онлайн – покупок и автоматизировать процесс продаж, а также маржинальный доход групп компаний ММК;
- Повысить узнаваемость ММК, Торговый дом ММК, ММК-МЕТИЗ через цифровые каналы;
- Улучшить сервис, предоставляемый клиенту.
Для Группы компаний ММК создание маркетплейса дало возможность сократить цепочку между производителем и конечным покупателем, увеличить долю онлайн-покупок и автоматизировать продажи.
На этапе разработке проекта были реализованы ключевые технологии по интеграции эквайринга и кредитного сервиса, кластерная технология, был создан интеграционный слой для обмена данными между информационными системами компаний Группы ММК, а также проведена интеграция с транспортными компаниями.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.