В первом квартале НЭВЗ передал РЖД 40 локомотивов "Ермак"
28 электровозов 3ЭС5К будут работать в депо Чита Забайкальской дирекции тяги, а 12 единиц 2ЭС5К пополнят локомотивный парк депо Иланская Красноярской дирекции тяги.
"Ермаки" в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении - самые активные участники тяжеловесного движения Восточного полигона России. Они составляют основу приписного парка 12 локомотивных депо 7 дирекций тяги РЖД. Главные их преимущества - способность работать на участках со сложным рельефом с тяжелыми грузовыми поездами.
При изготовлении "Ермаков" внедрено большое количество инновационных решений российских инженеров, которые полностью удовлетворяют установленным и перспективным требованиям ОАО "РЖД". Так, применение системы поосного регулирования силы тяги и независимого возбуждения тяговых электродвигателей позволяет оптимально распределить нагрузки между тяговыми осями и дает возможность реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, а оборудование электровозов системами автоведения УСАВП-Г и ИСАВП-РТ-М позволяет водить составы по технологии виртуальной сцепки – что значительно повышает пропуск поездов в единицу времени.
Благодаря высоким техническим и экономическим показателям, "Ермаки" пользуются спросом и у российских частных железнодорожных перевозчиков. Помимо России, электровозы этой серии работают и в Узбекистане.
Сейчас коллектив НЭВЗа трудится над выполнением плановых заданий апреля. Всего до конца 2022 года будет построено 18 электровозов 2ЭС5К и 99 локомотивов 3ЭС5К.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.