Сформирована программа конференции по корпоративным коммуникациям
Сегодня завершен прием заявок на конкурс лучших корпоративных СМИ, в котором в этом году участвуют медиа Группы ММК, ЕВРАЗа, НЛМК, Мечела, Северстали, ПМХ, ТМК, ОМК, Русполимета, УГМК, КУМЗа, КУЗОЦМа, Алюминиевой Ассоциации, RusCable.Ru, НВТЗ, Металлинвеста, Боровичского комбината огнеупоров и других компаний. Победители конкурса будут объявлены и награждены 10 ноября на площадке выставки Металл-Экспо (ЦВК «Экспоцентр», зал для семинаров 4 павильона 2) в ходе традиционной конференции по корпоративным коммуникациям в тяжелой промышленности.
Современные тенденции на поле массовых коммуникаций таковы, что они постепенно поедаются "интернетом вещей" и цифровизируются. Как раз цифровая трансформация и станет предметом дискуссии главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. Об опыте перехода на цифру изданий ЕВРАЗа расскажет шеф-редактор газеты «Новости ЕВРАЗа» Елена Николаева. О переформатировании сетки корпоративного вещания поведает начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ Северстали Виталий Цымбалов. Его дополнит выступление редактора онлайн-портала сообщества «Вместе» Северстали Ядвиги Петровой. Использованию социальных сетей для продвижения бренда и выстраивания коммуникаций будет посвящен доклад менеджера группы по коммуникациям и рекламе ММК-МЕТИЗ Екатерины Дуденковой.
Уже очевидно, что корпоративные СМИ умрут последними. Поэтому не случаен интерес к коммуникационной площадке со стороны отраслевого союза - в данном случае, Союза журналистов России. Глава его секретариата Денис Токарский расскажет коллегам о работе Союза журналистов России с отраслевыми журналистами и СМИ, к каковым относятся и корпоративные медиа. В продолжение смыслового пласта корпоративной журналистики, пусть уже во многом и цифровой, ответственный секретарь Гильдии корпоративных СМИ металлургической отрасли Дмитрий Ляховский поделится наблюдениями о том, как в этом году происходит идеологическая перестройка корпоративных медиа.
Участие в конференции бесплатное, но по приглашениям.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.