Может ли онлайн заменить привычные сценарии закупок металлопроката? (видеоинтервью)

Директор по маркетингу Северсталь Платформа Татьяна Газизуллина, директор по маркетингу Брок-Инвест-Сервис Ирина Андреева, руководитель проекта ОРГ-Маркет Ирина Белова, ведущий менеджер по маркетингу компании Ариэль Металл Виктор Турищев обсудили в студии "Вместе" на площадке выставки "Металл-Экспо" перспективы развития электронной коммерции.

На рынке металлопроката, действительно, есть сформированная оффлайн-система закупок, являющаяся основной формой взаимодействия поставщика и потребителя. Но, несмотря на это, поведение потребителя на рынке b2b, меняется под воздействием изменений, происходящих в b2c сегменте. Поэтому поставщикам необходимо подстраиваться под клиента, предоставляя ему выбор канала и формы для взаимодействий

Подробнее о новой электронной площадке "Платферрум" читайте в ноябрьском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 282

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter