Как небольшой компании продвигать себя на рынке

Как небольшой компании продвигать себя на рынке

Денис Харламов, генеральный директор компании "Труба на складе.ру", выступая на Годовом конгрессе РСПМ в Самаре, рассказал о том, какие инструменты стоит использовать для развития на рынке,

В частности, он отметил, что в Челябинской области существует поддержка МСБ, и сама компания пользуется таким инструментов как зонтичное поручительство. Также в любом регионе, отметил он, как "Мой бизнес", Агентство стратегических инициатив и т.д.

Д. Харламов также является со-руководителем Бизнес-клуба РСПМ-Урал. Он старается продвигает и популяризировать РСПМ среди молодых компаний, которые только начинают свой путь на рынке металлов, чтобы привлекать новых участников Союза. Ежегодно на Урале проходит несколько круглых столов, на которых обсуждается текущая конъюнктура регионального рынка.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 141

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter