ТД ММК осуществляет экспансию по нескольких направлениям
По его словам, в 2023 г. объемы продаж возросли на 14,2% по сравнению с прошлогодним графиком. С начала года открылись три новые площадки в Узбекистане, Ижевске и Москве, а также 12 розничных точек в различных городах России. Для региональных подразделений приобретается новое оборудование по металлообработке и производству металлопродукции.
Важным направлением экспансии ТД ММК является развитие электронных каналов. В настоящее время осуществляется реализация второго этапа развития Маркетплейса ММК. До конца текущего года планируются внедрение Личного кабинета, разработка полноценного модуля «Аукционы» и другие опции.
Как отметил Григорий Щуров, если в 2022 г. через этот канал было отгружено около 30 тыс. т проката, то теперь объемы достигают 10 тыс. т в месяц. Привлечено порядка 1,3 тыс. новых клиентов.
Также ТД ММК развивает для клиентов новое направление сервиса – услуги по перевалке. За счет доставки автотранспортом достигается повышение эффективности хранения и доставки за счет разницы ж/д тарифа и автоперевозки, как непосредственно до покупателя (приоритетно), так и на склад в регионе. С начала текущего года потребители получили по этому каналу около 37 тыс. т стальной продукции.
В дальнейшем ТД ММК будет создавать «умные» склады с высокой степенью автоматизации. Внедрение информационных технологий обеспечат грамотное формирование складских остатков и быструю отгрузку. Также в компании задумались об автоматизации системы запросов и заявок.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.