Как делался маркетплейс металлопроката

Как делался маркетплейс металлопроката

Владимир Селиванов, технический директор маркетплейса «Платферрум», рассказал в новой статье на Хабре о создании площадки для продажи промышленной металлопродукции.

К осени 2023 года на цифровой платформе уже была размещена продукция от 160 российских поставщиков: крупных федеральных и небольших региональных.

Переходите по ссылке, чтобы понять, как появилась такая идея, как она реализовывалась и почему нельзя было использовать готовое решение.

Сервисы маркетплейсов в промышленности и металлургии будут детально обсуждаться на 3-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая пройдет в Москве в отеле Азимут Олимпик (Олимпийский пр., 18/1) 3 июня 2024 г. в рамках выставки "Металлосконструкции-2024".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 98

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter