ТМК поддержала две номинации в области устойчивого развития на PR-премии «Серебряный лучник»
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) четвертый год подряд выступила партнером национальной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник» и поддержала две номинации конкурса: «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты» и «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты». Также компания стала стратегическим партнером конкурса студенческих команд «Лучник Будущее».
В номинации «Серебряного Лучника», посвященной социальным проектам, рассматриваются инициативы по информационному освещению и продвижению программ корпоративной социальной ответственности, направленных на взаимодействие с местными сообществами, социальными группами и общественными структурами, а также кампании в области инклюзии и этики. В номинации «Экологические проекты» представлены инициативы, поддерживающие корпоративные программы устойчивого развития в контексте окружающей среды и связанные в том числе с внедрением экологических инноваций, продвижением ответственного отношения к природным ресурсам, противодействием изменению климата, управлением отходами и их переработкой, снижением выбросов и «углеродного следа».
Участники конкурса представили 14 работ в номинации «Социальные проекты» и 15 инициатив в номинации «Экологические проекты». Победителем в первой номинации стал проект «Стипендия Тинькофф: как заговорить со студентами на одном языке», во второй — проект «Народный пробег «Трек года», реализованный компанией «Газпром газомоторное топливо».
На студенческий конкурс ТМК представила задачу по разработке концепции детского приложения к корпоративной газете proТМК. Свои проекты представили семь команд, победили студенты Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
«Деятельность в сфере устойчивого развития входит в число стратегических приоритетов ТМК, и нам важно поддерживать инициативы в этом направлении. Высокое число заявок на победу в двух номинациях — социальные и экологические проекты — демонстрирует не только ответственное отношение бизнеса и государства, но и соответствующий запрос со стороны общества. Забота о сотрудниках и жителях регионов присутствия, повышение уровня и качества жизни — это инвестиции в наше общее будущее, и коммуникационные кампании помогают привлечь дополнительное внимание к этой необходимой работе», — сказал директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.
Премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. С 2020 года также проводится конкурс студенческих команд «Лучник Будущее», завоевавший популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.