Корпоративный университет ТМК2U меняет подход к внешнему обучению
Корпоративный университет ТМК2U успешно расширяет поле деятельности: появляются новые программы обучения, а отношения с внешними клиентами приобретают характер долгосрочных. Директор по развитию клиентских программ Ольга Рудь рассказала proТМК о главных достижениях минувшего года, изменениях в структуре продаж, а также о наиболее значимых событиях и проектах.
– Что бы Вы определили как главные результаты 2024 года по направлению работы с внешними клиентами?
– Следует начать с финансовых результатов. Фактическая выручка по итогам 2024 года составила 130% от плана. Изменилась и сама структура продаж, Корпоративный университет сделал акцент на расширении линейки продуктов.
При этом те направления, что были успешно реализованы в 2023 году, получили активное развитие в 2024?м: стажировки в рамках Уральской передовой инженерной школы «Цифровое производство» и проекта «Профессионалитет». Также увеличилось общее количество продаж очного обучения и исследований вовлеченности, клиентоориентированности, удовлетворенности.
Стоит отметить, что каждая образовательная программа из арсенала Корпоративного университета была кастомизирована под запросы клиента, 20 программ разработаны с нуля, из них девять – технические экспертные курсы, остальные направлены на отработку гибких навыков сотрудников различных направлений деятельности.
– Что можете сказать о главных вызовах 2024 года?
– Появляются запросы на создание, разработку и реализацию крупных проектов, таких как «Сила притяжения» (проект повышения мотивации и лояльности персонала одной из компаний в транспортной отрасли) и трехступенчатая программа, направленная на развитие эффективных коммуникаций участников проекта по созданию высокоскоростного поезда.
Ряд компаний идут по пути создания комплексных решений для минимизации тех или иных проблем, связанных с персоналом, производительностью, результативностью в целом. Мы переходим от формата разового обучения к длительным программам развития компетенций. Уже несколько наших внешних клиентов сделали выбор в пользу TMK2U как единственного или основного провайдера в сфере обучения и развития, мы формируем годовой план работ и бюджет.
– Какие инструменты привлечения клиентов наиболее эффективны?
– Участие в отраслевых выставках и конференциях, HR-форумах, разумеется, способствует продвижению наших услуг, повышению узнаваемости бренда TMK2U. Так нарабатывается клиентская база, но это не единственный способ.
В 2024 году мы провели два форума и одну конференцию на темы наставничества, развития лидерского потенциала сотрудников, бережливого производства и управления вовлеченностью. Желающих принять участие в этих событиях было больше, чем мы планировали, и это притом что мероприятия были платными.
В результате мы не только достигли коммерческих целей, но и установили дружеские отношения с потенциальными клиентами. В 2024 году они уже приобрели услуги TMK2U и заявили о сотрудничестве на 2025?й.
– Как Вы оцениваете перспективы рынка в ближайший год?
– Различные маркетинговые агентства солидарны в том, что спрос на корпоративные образовательные услуги сохранится. В качестве причин называют дефицит кадров, уход с рынка образовательных продуктов иностранных вендоров, рост популярности онлайн-обучения и развитие концепции системы непрерывного образования.
Кроме прочего, в условиях нестабильности и изменений в бизнес-среде многие наши компании-партнеры начали уделять больше внимания развитию мягких навыков у сотрудников, таких как умение работать в команде, управление изменениями и других.
TMK2U следит за изменениями и готов к вызовам.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.