Какую выгоду поставщикам металла приносит совершенствование стандартов обслуживания клиентов?

Каковы общие тенденции развития в нашей стране сервисной составляющей при поставках металла широкому кругу потребителей в настоящее время? Какие услуги пользуются наибольшей популярностью у потребителей металлопроката? Какие сервисные услуги появляются и начинают динамично развиваться в настоящее время? На эти вопросы 9 сентября в редакции журнала "Металлоснабжение и сбыт" ответят руководители компаний, входящих в число ведущих поставщиков металлопродукции: И. Мельников (ТД ММК), О. Тюрпенко (Металлсервис-Групп), И. Коновалов (Инпром), И. Чепенко (Брок-Инвест-Сервис), А. Зайцев (А ГРУПП) в ходе он-лайн конференции «Сервисные услуги поставщиков металла: предложения, тенденции, новые решения».

Приглашаем задать интересующие Вас вопросы участникам конференции.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 155

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter