Металлсервис-групп , Металлоторговля | 17 сентября 2010 г. | 15:51

Металлсервис совершенствует процесс обслуживания потребителей

Олег Тюрпенко, генеральный директор компании Металлсервис-Групп принял участие в онлайн-конференции «Сервисные услуги поставщиков металла: предложения, тенденции, новые решения». Отвечая на вопросы, поступившие спикерам конференции, он рассказал о своем видении трудностей в развитии сервисной составляющей в деятельности трейдерских компаний: «В России есть уникальная особенность развития торговли металлопрокатом. Это низкая наценка у сервисных центров и высочайшая конкуренция среди них. Несмотря на то, что в период кризиса количество игроков на рынке сократилось, денег здесь стало меньше, поэтому наценка пока что не выросла».

Рассказывая о том, что делает в этом направлении Металлсервис, О.Тюрпенко отметил использование специального программного сервиса, благодаря которому есть возможность отслеживать, на каком складе, у какого места отгрузки, какое количество машин находится под погрузкой. Соответственно, если где-то возникает скопление автотранспорта, директора баз видят это в режиме реального времени и могут незамедлительно принять необходимые меры для разрешения проблемы.

Это помогает решать и задачу сокращения времени пребывания автомашин клиентов на металлобазах. «Сегодня мы выставили директорам складов требование, чтобы машины не пребывали на складе больше 3 часов и сейчас стараемся придерживаться этого норматива», - заключил О.Тюрпенко.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 268

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter