Корпоративные коммуникации | 26 ноября 2010 г. | 13:40

Критерии оценки корпоративных медиа (видео)

Во время Металл-Экспо-2010 журнал Металлоснабжение и сбыт провел конференцию по корпоративным коммуникациям, в ходе которой были награждены наиболее эффективные корпоративные медиа. О подходах и критериях оценки жюри рассказывает один из экспертов, Олег Полетаев, руководитель практики «Коммуникации в сфере технологий» коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 92

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter