Челябинский МК показал возможности рельсо-балочного комплекса
Рельсо-балочное производство на Челябинском меткомбинате было запущено в 2013 г., а в апреле 2014 г. осуществлен горячий пуск. Стоимость инвестиционного проекта составила $ 950 млн, его мощность - 1,1 млн т, из которых 500 тыс. т запланировано для производства рельсов, 260 тыс. т - балки, 165 тыс. т - швеллера. В настоящее время на стане освоен выпуск 18 сортомаркоразмеров балок и рельсов, на 2015 г. запланировано освоение еще 12 новых профилей различного фасонного проката. В части ж/д рельсов уже освоены наиболее ходовые профили - Р-50 и Р-65. Завод уже год осуществляет поставки рельсов на промышленные предприятия, а в ближайшие время ожидается сертификация со стороны РЖД и начало экспортных поставок.
Ожидания относительно рыночной ситуации у участников рынка оказались схожими. И в сегменте балки, и в сегменте арматуры топ-менеджеры ЧМК и металлоторговых компаний ожидают снижение спроса на 20-25%. При этом причины падения более фундаментальны, чем рыночная конъюнктура - даже снижение цен по мнению участников рынка не сможет восстановить спрос в весенне-летний сезон. В дискуссиях относительно сбытовой политики ЧМК и рыночных прогнозов приняли участие коммерческий директор Сталепромышленной компании В. Крысанов, руководитель управления закупок профильных труб и металлопроката А Групп В. Тягунов, заместитель директора службы снабжения УК Металлинвест А. Тютин, начальник отдела управления закупок ТФД Брок-Инвест-Сервис А. Шульдова, начальник отдела металлопроката компании Платан А. Наугольных и др.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.