Интернет-магазин «Северстали» стал лучшим e-commerce проектом России
Интернет-магазин ПАО «Северсталь», одной из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, получил гран-при конкурса «Лучший интернет-проект России'2017» на 23-й Международной промышленной выставке «Металл-Экспо'2017», прошедшей 14 - 17 ноября 2017 г. в Москве.
Интернет-магазин «Северстали» - https://e-commerce.severstal.com - был презентован на «Металл-Экспо’2016». В этом году специалисты компании рассказали об основных и новых функциях интернет-магазина, запущенных в течение 2017 года. Теперь (помимо покупки металлопроката из наличия со складов дистрибуционной сети, размещения заказов на производство продукции и сервисов личного кабинета) в электронном магазине можно приобрести металлопрокат и сопутствующую продукцию на аукционах, управлять консигнационным запасом и пользоваться сервисом рассмотрения и урегулирования претензий.
Протестировать функциональность интернет-магазина можно было на демонстрационных мониторах на стенде компании. Также во время выставки было проведено два мастер-класса, во время которых специалисты «Северстали» рассказали клиентам о возможностях электронной торговой площадки.
В интернет-магазине любой существующий или потенциальный клиент компании (кроме физических лиц) может купить продукцию из каталога, в котором содержится около 6 тыс. наименований стандартной продукции компании «Северсталь». Оформление заказа занимает в среднем пять минут без учета регистрации пользователя.
В ближайшее время в интернет-магазине будет существенно расширена функциональность по созданию заказов из истории (клиенты смогут повторять заказы, созданные не только в интернет-магазине), появится трекинг доставки продукции и многое другое, что сделает процесс покупки еще более удобным. Также, в настоящий момент разработан чат-бот в Telegram, который может подсказать информацию о статусе исполнения соответствующего заказа.
Учитывая пожелания клиентов, компания планирует и дальше развивать интернет-магазин. С точки зрения продуктовой экспансии, появится возможность размещать заказы на продукцию отраслевого назначения, покупать метизы и сопутствующую продукцию. Будет расширяться география продаж на внутреннем рынке за счет подключения всех филиалов дистрибуционной сети, а с 2019 года планируется запустить экспортные продажи.
Сегодня пользователями магазина уже являются около половины клиентов компании на внутреннем рынке, размещающих заказы на производство продукции. Всего в интернет-магазине компании «Северсталь» за 10 месяцев текущего года уже размещено заказов на 950 тыс. тонн. Ежемесячно покупатели заводят в системе более 2 тыс. позиций на покупку металлопроката.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.