Как построить отдел продаж: опыт маркетплейса «Платферрум»

Как построить отдел продаж: опыт маркетплейса «Платферрум»

26 января в 12:00 в сообществе клиентов и партнеров «Вместе» пройдет онлайн-вэбинар для малого и среднего бизнес на рынке металлопроката.

В качестве спикеров в вебинаре примут участие не только представитель коммерческого отдела, но и HR.

О чем пойдет речь?

- Как искать сотрудников: особенности вакансий, резюме и собеседования.

- Обучение и испытательный срок: как погрузить специалиста в процессы оперативно и без стресса.

- Создание структуры отдела продаж под цели бизнеса.

- Формула долгосрочной мотивации менеджеров.

«Платферрум» — первый маркетплейс металлопроката с актуальными ценами и остатками. Команда «Платферрума» знает, что именно менеджеры по продажам создают впечатление надежного партнера. Но здесь важна работа и всего механизма в целом: от описания процессов до системы аналитики.

Регистрируйтесь на портале «Вместе.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 195

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter