Развитие онлайн-продаж через корпоративный маркетплейс Группы ММК

Развитие онлайн-продаж через корпоративный маркетплейс Группы ММК

Елена Кондратова, руководитель группы развития и поддержки Маркетплейса «Торгового дома ММК», в ходе выступления на 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая проходит сегодня в Москве, рассказала об особенностях розничных продаж металлопродукции через интернет. С помощью корпоративного маркетплейса ТД ММК ежедневно отгружает около 380 тонн металлопродукции .

Текущие итоги по количеству регистраций покупателей выглядят следующим образом. Всего за 2022 год зарегистрированы 2056 пользователей: 1407 - физических лиц и 649 - юридических лиц. Всего уже зарегистрированы 8 663 клиентов, 4107 - физических и 4556 юридических лиц.

Планы по развитию площадки - разработка и внедрение программы лояльности (бонусы и акции), запуск полноценного модуля по аукционам, применение и поддержка финансовых инструментов и интеграция с другими ЭТП. Планируется запуск мобильного приложения для сегмента розницы, что сделает сервис еще более клиентоцентричным.

ТД ММК имеет более 30 площадок для спотовой торговли. Будучи главным каналом сбыта продукции Магнитки, ТД ММК таким образом развивает альтернативный канал продаж с ориентацией на спот.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 90

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter