Маркетплейс: тематические новости металлургии. . апреля

Маркетплейс Vtorion получил награду за создание лучшего клиентского опыт для бизнеса

Vtorion – первый маркетплейс вторсырья в России – победил в ежегодном профессиональном конкурсе CX World Awards 2024 в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B». Жюри отметило наградой платформу электронной коммерции для отрасли металлолома – за безопасный, удобный и эффективный сервис, который ускоряет переход крупнейшей промышленности в цифровую среду. Платформа Vtorion автоматизирует бизнес-процессы: обеспечивает быстрый поиск сырья и выбор выгодных предложений, организует электронные торги ...
26 апреля 2024 г., 13:05   прокомментировать

Электронная торговая площадка ТМК (видео)

Трубная металлургическая компания, как и другие ведущие игроки рынка, активно развивает онлайн-продажи трубной и другой металлопродукции. Одним из ключевых этапов стал перевод продаж всех складов Торгового дома ТМК в интернет-магазин eTrade. Кроме этого, компания автоматизирует продажи розничного сегмента для клиентов, работающих по предоплате и на условиях самовывоза. Развитие маркетплейсов будет обсуждаться 3 июня в ходе 3-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов ...
12 апреля 2024 г., 11:43   прокомментировать

COMETAL: как происходило становление платформы

COMETAL выступил в авангарде платформ из сферы металлопроизводства, обретя статус востребованного и удобного онлайн-сервиса. Но так было не сразу. Прежде, чем сложилась эффективная система, когда заказчик с помощью подходящего исполнителя получает заказ в заданный срок, пришлось пройти через не самый прямолинейный процесс разработки. Столкнуться с проблемами, связанными с монолитной архитектурой и DDoS-атаками. После первой версии платформы начинать разработку заново с учетом допущенных ошибок ...
11 апреля 2024 г., 06:22   прокомментировать