СПК делает ставку на развитие сервисных услуг и поиск новых ниш
Рынок металлов сжимается. К чему это обязывает? Либо идти в лобовую ценовую войну. Либо искать новые ниши. Именно вторым путем старается идти Сталепромышленная компания, отметил в своем выступлении на конференции "Российский рынок металлов" коммерческий директор СПК Владимир Крысанов.
У СПК 19 СМЦ в 17 городах. В основном компания специализируется на переработке листа. Фактически это мини-заводы по переработке листа. В ряде городов, следуя за потребностями клиентов, установлены трубные станы и лазерные станки. Сложности сейчас возникают с автоматизацией из-за трудностей с поставками зарубежного программного обеспечения.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.