Подвижной состав: тематические новости металлургии.

Deutsche Bahn и ОВК заключили договор на поставку вагонов-платформ

В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» (г. Москва, Щербинка) ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» и Deutsche Bahn (DB), крупнейший европейский железнодорожный оператор, подписали договор на поставку до ноября 2020 года 110 вагонов-платформ сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров по колее 1435 мм. Шестиосная фитинговая платформа Sggrs длиной 80 футов характеризуется грузоподъемностью 108,6 ...
29 августа 2019 г., 06:05   прокомментировать

Темп роста мирового рынка железнодорожного машиностроения может ускориться

По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), на мировом рынке поставок рельсовой техники сохраняется высокий потенциал перехода к ускорению темпов роста во всех сегментах – локомотивы, грузовые вагоны, пассажирский подвижной состав, включая вагоны метро и трамваи. Такой вывод представлен в аналитическом обзоре «Мировой рынок железнодорожного машиностроения», подготовленном ИПЕМ специально к Международному железнодорожному салону пространства 1520 PRO//Движение.Экспо. В преддверии ...
22 августа 2019 г., 08:38   прокомментировать

ОВК отгружает фитинговые платформы оператору «ДЕЛЬТАТРАНС»

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России , приступило к отгрузке фитинговых вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров в адрес железнодорожного оператора Северо-Запада РФ ООО «ДЕЛЬТАТРАНС». Поставка всей партии — 60 единиц модели 13-6903 — планируется до конца текущего года. Вагон-платформа нового поколения с осевой нагрузкой 25 тс уникален среди ...
20 августа 2019 г., 07:56   прокомментировать

В России сконцентрировано не менее 9,5% площадок мира по производству подвижного состава

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) провел исследование мирового рынка железнодорожного машиностроения, оценив количество и структуру производственных площадок по выпуску рельсового подвижного состава. Результаты анализа отражены на уникальной карте, которая специально подготовлена для Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» и будет представлена в рамках мероприятия. По данным ИПЕМ, сегодня в мире производство подвижного состава (локомотивы, ...
08 августа 2019 г., 11:53   прокомментировать

Объем производства ремонта вагонов на предприятиях РК «Новотранс» вырос на 17%

В первом полугодии 2019 года на предприятиях ООО «Ремонтная компания «Новотранс» (входит в Группу компаний «Новотранс») плановыми видами ремонта обновлено 27,3 тыс. грузовых вагонов парка холдинга и других операторов подвижного состава. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем производства на ВРП РК «Новотранс» увеличился на 17%. Наибольший рост производства отмечен на ООО «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (п. Тайтурка, Иркутская обл.). Увеличение объемов плановых видов ...
31 июля 2019 г., 13:11   прокомментировать

Использование инновационных вагонов повышает конкурентоспособность отечественного зерна

В понедельник, в ходе правительственного совещания, на котором обсуждались меры стимулирования экспорта продукции аграрного комплекса, глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев попросил главу правительства поручить Федеральной антимонопольной службе и РЖД «провести анализ тарифообразования операторами подвижного состава на транспортные услуги по перевозке продукции АПК железнодорожным транспортом». Возможные меры регуляторного воздействия на рынок аренды вагонов-зерновозов связан со снижением конкурентоспособности ...
23 июля 2019 г., 16:49   прокомментировать

«Трансвагонмаш» и «СКФ» подписали соглашение о сотрудничестве

ООО «Трансвагонмаш» (ТВМ) и ООО «СКФ» (СКФ, дочерняя компания группы SKF) подписали соглашение о сотрудничестве по созданию нового сервисного центра. Соглашение предполагает создание на базе ТВМ сервисного центра по восстановительному ремонту двухрядных конических буксовых подшипниковых узлов, т.н. кассетного типа, которые устанавливаются в ходовую часть современного грузового подвижного состава. Число таких вагонов по сети уже превысило 100 тыс. единиц. По достижении назначенного ресурса подшипники ...
18 июня 2019 г., 07:01   прокомментировать

ПГК в 2019 г. инвестирует в вагоноремонтное предприятие Грязи 111 млн руб.

Первая грузовая компания (ПГК) увеличит площади вагоносборочного участка, проведет реконструкцию прессового отделения, а также организует техническое переоснащение этих площадок. Оператор рассчитывает завершить работы в октябре этого года. «Второй этап модернизации вагоноремонтного предприятия (ВРП) Грязи проводится в рамках программы усиления ремонтной безопасности ПГК. После завершения реконструкции производительность площадки вырастет на 21% – с 6,2 тыс. до 7,5 тыс. единиц подвижного состава ...
29 мая 2019 г., 14:16   прокомментировать

Как повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта: взгляд рынка

Рост скорости перевозок и развитие инфраструктуры должны быть первоочередными направлениями развития железнодорожного транспорта как в грузовом, так и в пассажирском сообщении. Такое мнение выразили большинство участников X ежегодной конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор», опрошенных Институтом проблем естественных монополий (ИПЕМ) совместно с «Ведомости. Конференции». Оценивая возможные меры по повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок, респонденты ...
04 декабря 2019 г., 13:33   прокомментировать

Рекордный выпуск вагонов заводами РФ за последние 25 лет

Коммерчески пригодный к перевозкам парк — 1 044 тыс. ед., тогда как неисправный на начало декабря по-прежнему на низком уровне — около 50,7 тыс. ед. В результате профицит парка составил 47,8 тыс. ед. В ближайшие 2 месяца ожидается увеличение простаивающего парка, обусловленное сезонными факторами. В ноябре реализация вагонов заводами СНГ составила 8,0 тыс. ед., что на 13% выше результатов ноября 2017 г. (7,1 тыс. ед.). Заводами РФ реализовано рекордное количество вагонов за последние 25 лет ...
27 декабря 2018 г., 14:00   прокомментировать

Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе

По оценкам ИПЕМ, значительный разрыв в росте цен на инновационные и типовые полувагоны негативно влияет на интерес потребителей к подвижному составу с повышенной осевой нагрузкой. ИПЕМ проанализировал структур цены и ее изменение в течение 2017-2018 годов по самым массовыми моделям полувагонов - "инновационный" 12-9853 (производитель - ПАО "НПК ОВК", осевая нагрузка 25 тс) и "типовой" 12-132 (производитель АО "НПК "УВЗ", осевая нагрузка 23,5 тс). За прошедший календарный год (с ноября 2017 по ...
14 декабря 2018 г., 13:51   прокомментировать

Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно

По оценкам ИПЕМ, в 2018 году конкуренция на рынке производства грузовых вагонов в России продолжила обостряться. Однако в следующем году на фоне спада спроса на новые вагоны Институт ожидает увеличение доли на рынке у крупнейших вагоностроителей. ИПЕМ провел исследование уровня монопольной концентрации на основе индекса Херфиндаля-Хиршмана (далее – индекс HHI, об индексе – см. справочную информацию) на вагоностроительном рынке России, а также оценил распределение долей его участников в 2018 ...
13 декабря 2018 г., 06:13   прокомментировать

Затраты на содержание вагонов ОВК в 2 раза меньше, чем типовых

На XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» с докладом на тему «Затраты на содержание грузовых вагонов в исправном состоянии» выступил Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК). В ходе своего выступления топ-менеджер НПК ОВК сравнил общие затраты за пробег в 1 млн км для вагона нового поколения на тележке 25 тс тихвинского производства и для вагона на тележке 18-100 и ...
12 июня 2018 г., 07:57   прокомментировать

Ожидается дальнейший рост железнодорожного рынка

Коммерчески пригодный к перевозкам парк — 1 040 тыс. ед., тогда как неисправный на начало ноября по-прежнему на низком уровне — около 51,5 тыс. ед. В результате профицит парка составил 42,6 тыс. ед. В октябре реализация вагонов заводами СНГ составила 7,6 тыс. ед., что на 16% выше результатов октября 2017 г. (6,6 тыс. ед.). При этом списано было всего 2,4 тыс. вагонов. Полувагонов было реализовано 4,8 тыс. ед., что существенно превышает объем их списания (0,8 тыс. ед.). Ставки аренды на типовые ...
12 апреля 2018 г., 14:41   прокомментировать

Металлургические технологии для современного железнодорожного транспорта

27 ноября 2018 года состоялась совместная научно-техническая конференция ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П.Бардина» и Некоммерческого партнёрства «Объединение производителей железнодорожной техники» при поддержке Комитета по железнодорожному машиностроению и Комитета по металлургии и тяжелому машиностроению (при Бюро АЛСОП) ОООР «СоюзМаш России» на тему: «Перспективные конструкционные материалы и металлургические технологии для современного железнодорожного транспорта». В мероприятии приняли участие ...
29 ноября 2018 г., 06:05   прокомментировать

Комитет по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» провел выездное заседание в Курске

20 ноября 2018 г. в г.Курск состоялось выездное заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ». Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП «ОПЖТ», председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина. В заседании приняли участие члены НП «ОПЖТ», специалисты и руководители компаний АО «Алтайвагон», ОАО «РЖД», ООО «Куппер», ООО «ИЦПВК», ООО «ПО Вагонмаш», «Амстед рейл компани, инк.», АО «ВНИИЖТ», АО «НПК Уралвагонзавод», ООО «Вагонмашдеталь» и др. Открывая ...
22 ноября 2018 г., 06:48   прокомментировать

Спрос на полувагоны по-прежнему растет

Коммерчески пригодный к перевозкам парк — 1 038 тыс. ед., тогда как неисправный на начало октября по-прежнему на низком уровне — около 51,9 тыс. ед. В результате профицит парка составил 48 тыс. ед. В сентябре реализация вагонов заводами СНГ составила 6,8 тыс. ед., что на 15% выше результатов сентября 2017 г. (5,9 тыс. ед.). При этом списано было всего 2,4 тыс. вагонов. Полувагонов было реализовано 4,5 тыс. ед., что существенно превышает объем их списания (0,6 тыс. ед.). Ставки аренды на типовые ...
31 октября 2018 г., 06:38   прокомментировать

Корректировки ставок аренды подвижного состава можно ожидать не ранее следующего года

В августе реализация вагонов заводами СНГ составила 7,2 тыс. ед., что на 40% выше результатов августа 2017 г. (5,1 тыс. ед.). При этом списано было всего 2,4 тыс. вагонов. Полувагонов было реализовано 4,4 тыс. ед., что существенно превышает объем их списания (0,3 тыс. ед.). На начало сентября парк вагонов нового поколения разных производителей достиг почти 115 тыс. ед. По данным НПК ОВК, коммерчески пригодный к перевозкам парк — 1 035 тыс. ед., тогда как неисправный на начало сентября по-прежнему ...
27 сентября 2018 г., 06:50   прокомментировать