Электронная коммерция: тематические новости металлургии. . марта

Оборот электронной торговли металлоломом превысил 10 млрд руб.

Маркетплейс вторичного сырья Vtorion опубликовал результаты работы, согласно которым общий оборот онлайн-торговли ломом металлов на платформе в четвертом квартале 2023 года увеличился на 18% по сравнению с аналогичным показателем третьего квартала 2023 года, а к марту текущего составил 10 млрд рублей. Рост в прошлом году обеспечил главным образом металлургический сектор, который перешёл на системные закупки сырья на маркетплейсе Vtorion. Структуру организованного торгового рынка металлоломом ...
19 марта 2024 г., 12:31   прокомментировать

Цифровая ломозаготовка: Vtorion видит переход рынка в онлайн

«Вне зависимости от того, как будет развиваться рынок ломозаготовки, Vtorion вырастет», - заявил Роман Айваржи, коммерческий директор маркетплейса вторичного сырья Vtorion, отвечая на вопросы рейтингового агентства «Русмет» на 19-м международном форуме «Лом черных и цветных металлов». Спикер также подчеркнул, что выросшие объемы поставок металлолома через платформу говорят о назревшей потребности отрасли перейти из офлайна в онлайн. — Расскажите о вашем продукте... — Маркетплейс Vtorion – это ...
13 марта 2024 г., 13:25   прокомментировать

Норникель развивает систему электронных закупок

«Норникель» продолжает развивать и совершенствовать систему закупок и торгов в электронной форме. Компания заключила соглашение о сотрудничестве с «ТЭК-Торг» — федеральной электронной площадкой, обеспечивающей высокую конкуренцию при проведении тендеров. Она становится партнером «Норникеля» по консолидации всех закупок в едином корпоративном разделе компании на ЭТП «ТЭК-Торг». Предприятия компании заняты различными видами деятельности и находятся в нестандартных климатических и географических ...
11 марта 2024 г., 06:04   прокомментировать

«Платферрум» расширяет возможности для закупки

Клиенты площадки могут единовременно получать сразу несколько предложений от поставщиков на одну заявку. Для этого не нужно искать позиции в каталоге — достаточно заполнить форму. Опция «Запрос цены» оптимизирует работу с сайтом. Клиент указывает необходимые позиции и отправляет единую заявку. В течение нескольких часов поставщики направляют свои предложения на запрос. В это время клиент может ознакомиться с вариантами, которые уже представлены на маркетплейсе. Сразу после заполнения заявки ...
04 марта 2024 г., 08:57   прокомментировать