Электронная коммерция: тематические новости металлургии. . июня

Количество клиентов маркетплейса «Платферрум» превысило 1,5 тысячи

О том, кто чаще всего покупает металлопрокат онлайн и какие товарные группы самые популярные, рассказали представители металлургического маркетплейса «Платферрум». Количество зарегистрированных клиентов металлургического маркетплейса «Платферрум» превысило 1500 юридических лиц. «Этот результат достигнут менее, чем за год работы нашего проекта. Мы считаем не просто зарегистрированных клиентов, а тех, кто хотя бы раз оформил у нас заказ. При этом более трети от общего числа стали постоянными покупателями ...
06 июня 2023 г., 16:26   прокомментировать

ИТ-технологии повышают конкурентоспособность рынка металлов (фоторепортаж)

5 июня в Москве состоялась 2-я Общероссийская конференция "Электронная коммерция на рынке металлов", где собрались руководители и специалисты металлургических и металлоторговых компаний. Главными вопросами для обсуждения стали актуальные тренды в e-commerce и интернет-продажах такого специфического товара, как металлопродукция. Организатор конференции - ИИС "Металлоснабжение и сбыт" при поддержке E-Metall. Выступающие представили свои доклады об опыте работы на маркетплейсах и электронных площадках ...
06 июня 2023 г., 10:47   прокомментировать

Агрегаторы тендерных площадок: об опыте эксплуатации

Самый ценный ресурс сейчас - это время. Агрегаторы тендерных площадок - а их несколько десятков - как раз и позволяют сэкономить время. Так считает Роман Кузьмин, генеральный директор «Первой металлоснабжающей компании», выступивший на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов". Банковские гарантии, электронные подписи, анализ конкурентной среды - все это неотъемлемые атрибуты тендерных торгов. Работа с тендерами сильно зарегулирована, включить "заднюю скорость" в случае выигрыша ...
05 июня 2023 г., 18:42   прокомментировать

Как развивать digital эко-систему на рынке металлов

Опытом подобного развития поделилась Алина Кудинова, бренд-директор Корпорации А ГРУПП, на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов". Она рассказала, что в настоящий момент в рамках Корпорации А ГРУПП функционирует несколько направлений бизнеса, и каждое из них имеет собственный сайт. Каждый сайт направлен на решение отдельных задач, и поэтому имеет отдельный функционал и отдельные инструменты для продвижения. Так, сайт Корпорации ( agrupp.соm ) - основной презентационный сайт Корпорации. ...
05 июня 2023 г., 18:40   прокомментировать

Цифровая трансформация - это сквозное и системное изменение бизнес-модели

В этом убежден Александр Пермяков, руководитель департамента цифровой трансформации компании Металл Профиль, рассказавший о текущих трендах развития цифровизации бизнес-процессов в производственной компании с целью повышения качества клиентского сервиса во время конференции по электронной торговли. Более о,5 млн тонн в год составляет объем переработки металлопроката этой компанией. В компании работает свыше 4 тыс. человек, с ней сотрудничает 5 тыс. дилеров. Компания Металл Профиль плотно занялась ...
05 июня 2023 г., 18:27   прокомментировать

SEO-аудит - в помощь металлоторговому бизнесу

О том, как самостоятельно сделать SEO-аудит сайта или электронной торговой площадки, участникам конференции по электронной коммерции рассказал основатель агентства Csmarketing.ru Иван Камынин. По его словам, SEO-оптимизация сайта под поисковые машины Яндекс и Google - один из простых и действенных инструментов повышения посещаемости интернет-ресурса компании. Иван Камынин также рассказал о доступных инструментах, на которых моно проверить ключевые параметры работы интернет-ресурса (скорость ...
05 июня 2023 г., 18:03   прокомментировать

Индийский опыт с русскоязычными корнями

Платформу по кредитованию клиентов представил в ходе 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» Роман Волков, основатель маркетплейса металлов Metalscanner.ru, со-основатель MetalBank.in. Новый проект реализуется в Индии, которая вслед за Китаем может стать крупнейшим рынком металлургических маркетплейсов, которые имеют все шансы занять весомую долю рынка. В Индии высокий уровень проникновения английского языка, что повышает шансы масштабирования маркетплейса. По ...
05 июня 2023 г., 17:48   прокомментировать

Инструменты digital-маркетинга на рынке металлопродукции

О них рассказал Анастасия Никанкина, начальник отдела маркетинга и PR ГК МЕТЧИВ, в ходе конференции "Электронная коммерция на рынке металлов". В частности, они отметила, что сегодня при продвижении металлопродукции в сети интернет до сих пор есть ряд барьеров. Среди них: на сайте нет цен на продукцию; отсутствие возможности выводить контактные данные в определенном регионе (в силу физического отсутствия компаний в каком-то регионе); старый образ мышления у ЛПР; низкий уровень автоматизации учета ...
05 июня 2023 г., 16:51   прокомментировать

Развитие ЭТП для продвижения услуг металлообработки

Во время своего выступления на конференции по электронной коммерции на рынке металлов генеральный директор ПромМаркет Александра Шишова поделилась опытом компании в части развития электронной торговой площадки (ЭТП) для продвижения услуг металлообработки. Она пояснила, что ПромМаркет - это площадка подбора исполнителей, поиска заказов по металлообработке и интернет-магазин инструмента и оснастки. Его ключевое конкурентное преимущество - это проверенные клиенты и живые заказы по металлообработке. ...
05 июня 2023 г., 16:26   прокомментировать

Об особенностях поиска автотранспорта через биржи по грузоперевозкам

Транспортная логистика сегодня выходит на первый план. Есть проблемы с грузовым транспортом, со срывом доставок. Динамика ставок на грузоперевозки металлов в 2023 году по России упали примерно на 3% по сравнению с 2022 годом, однако количество заявок на перевозки выросло. Елена Беляева, руководитель отдела сопровождения клиентов ATI.SU, рассказала в ходе 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» об особенностях поиска автотранспорта через биржи по грузоперевозкам. ...
05 июня 2023 г., 16:16   прокомментировать

А ГРУПП развивает собственный интернет-магазин

Сергей Рудаков, руководитель направления электронных продаж Корпорации А ГРУПП, рассказал о проекте, который недавно был запущен в компании, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов". Он отметил, что изначально специалисты компании исследовали, каким образом лучше развиваться: использовать имеющиеся возможности нынешних агрегаторов и маркетплейсов или развивать собственные интернет-магазин. В ходе этого исследования были учтены следующие особенности российского рынка: ...
05 июня 2023 г., 15:23   прокомментировать

Отраслевой маркетплейс вторсырья Vtorion намерен оцифровать рынок лома

Кирилл Райченко, руководитель маркетплейса Vtorion, презентовал коллегам на 2-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов » маркетплейс вторичного сырья. Это цифровая платформа, рассчитанная на продавцов и покупателей металлолома. Формирование конечной цены за тонну происходит во время электронных торгов внутри маркетплейса. Сырье - стратегический сектор. Слабо оцифрованный, при этом. Самый крупный сегмент рынка вторсырья — лом черных металлов, объем которого в мире ...
05 июня 2023 г., 14:16   прокомментировать

За пять месяцев т.г. БУТБ увеличила объемы реализации металлопродукции

Евгений Бурейко, начальник управления торгов металлопродукции Белорусской универсальной товарной биржи, в докладе на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов" рассказал о возможностях БУТБ для поставщиков и потребителей металлопроката. Он оценил, что за пять месяцев текущего года (по сравнению с АППГ) по секции "Металлопродукция" объемы торгов выросли на 45 тыс.т, товарооборот - на 35%, количество сделок - на 18%, товарных позиций - на 10%, количество участников - на 5%. БУТБ продолжает ...
05 июня 2023 г., 13:41   прокомментировать

Речицкий метизный завод прирастает онлайн-клиентами

Начальник управления внешнеэкономических связей и сбыта Речицкого метизного завода (РМЗ, Беларусь) Виталий Бельский рассказал участникам конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» об опыте компании по развитию онлайн-инструментов продаж метизной продукции. В частности, он отметил, что доля онлайн-клиентов РМЗ в январе-апреле 2023 года составила 73%. При этом количество оптовых онлайн-клиентов в апреле текущего года выросло на 97% в сравнении с январем 2023 года. В розничном сегменте ...
05 июня 2023 г., 13:28   прокомментировать

Развитие онлайн-продаж через корпоративный маркетплейс Группы ММК

Елена Кондратова, руководитель группы развития и поддержки Маркетплейса «Торгового дома ММК», в ходе выступления на 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая проходит сегодня в Москве, рассказала об особенностях розничных продаж металлопродукции через интернет. С помощью корпоративного маркетплейса ТД ММК ежедневно отгружает около 380 тонн металлопродукции . Текущие итоги по количеству регистраций покупателей выглядят следующим образом. Всего за 2022 год ...
05 июня 2023 г., 11:34   прокомментировать

EVRAZ.Market - полнофункциональный B2B eCommerce

Андрей Сорокин, директор по электронной коммерции и развитию новых каналов "ЕВРАЗ Маркет", на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказал о том, какие усовершенствования были внедрены в рамках проекта EVRAZ.Market. Он отметил, что интернет-магазин в 2022 г. стал частью проекта трансформации всей компании "ЕВРАЗ Маркет". Проект сохранил свои KPI и продолжил успешное достижение поставленных ранее целей. В частности, количество посетителей сайта (трафик) увеличилось на 55% ...
05 июня 2023 г., 11:33   прокомментировать

Как ТМК развивает онлайн-продажи

Ведущий специалист ТМК Мария Гавриленко рассказала участникам конференции по электронной коммерции на рынке металлов, как компания развивает онлайн-продажи трубной и другой металлопродукции. По ее словам, одним из ключевых этапов - это перевод продаж всех 15 складов Торгового дома ТМК в интернет-магазин eTrade. Кроме этого, компания автоматизирует продажи розничного сегмента для клиентов, работающих по предоплате и на условиях самовывоза. Также в ближайшей перспективе eTrade- возможность приобретения ...
05 июня 2023 г., 11:31   прокомментировать

Маркетплейс "Платферрум" планирует занять к 2028 году 25% вторичного рынка металлов

"Платферрум" - онлайн-платформа, позволяющая быстро и безопасно проводить сделки и получать различные услуги и сервисы онлайн для покупки и продажи металлопроката. О его развитии сегодня коллегам по отрасли рассказала Татьяна Газизуллина, директор по маркетингу "Платферрум" АО "Северсталь Платформа". По ее словам, к сегодняшнему дню на платформе зарегистрированы 1,5 тыс. покупателей. Их количество планируется увеличить до 2,5 тыс. Подключены 102 поставщика металлопродукции из 54 регионов. Ежедневно ...
05 июня 2023 г., 11:20   прокомментировать

Лишь малая часть снабженцев компаний, потребляющих металл, не ищут его в интернете

Вадим Сунагатуллин, руководитель проекта E-metall, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказал о тех трендах, которые сегодня складываются в этом сегменте рынка. Он отметил, что сегодня в металлургии и металлоторговле сложилось четыре вида площадок: интернет-магазины металлоторговых компаний, онлайн-площадки сбытовых сетей комбинатов, агрегаторы без заключения сделок и маркетплейсы металлов. Согласно проведенному опросу, порядка 40% снабженцев ищут металл в интернете ...
05 июня 2023 г., 10:18   прокомментировать

Маркетплейсы - правильный трек для рынка металлов

Маркетплейсы из сектора b2c все увереннее перекочевывают в b2b. Рынок металла, как и другие индустриальные рынки, переживают расцвет маркетплейсов разного профиля. Картина продаж металлопродукции через маркетплейсы практически не отличается от оффлайна: 60% продаж приходится на арматурный прокат для строительства, 20% - на горячекатаный и холоднокатаный лист для переработки и 20% - на все остальное: трубы, швеллер и т.д. Маркетплейсы позволяют накапливать знания о клиентах, об их предпочтениях.В ...
05 июня 2023 г., 10:04   прокомментировать