Возможности ТМК eTrade для развития клиентского сервиса
У крупнейшей в мире трубной компании, ТМК, существует три направления электронной торговли. Прежде всего - это интернет-магазин по продажам труб eTrade, который сейчас переживает интерграцию с маркетплейсом Группы ЧТПЗ. С 2017 года интернет-магазин имеет 3 тыс. контрагентов. За это время более 1 млн труб уже отгружено.
Сейчас 73 дилера у ТМК. Часть контрагентов уже работает через электронную торговую площадку, которая ускоряет коммуникации за счет создания прямого канала между производителем и потребителем, ведет к автоматизации бизнес-процессов и их оптимизации за счет применения аналитики, выступает дополнительным каналом продаж, деверсифицируя их таким образом. Ключевое преимущество для потребителей продукции ТМК - покупка любого сортамента в одном месте. Электронная площадка ТМК позволяет клиентам также заказать логистические решения - доставку авто-и железнодорожным транспортом.
Вторая электронная торговая площадка ТМК посвящена закупкам материально-технических ресурсов для обеспечения нужд заводов ТМК. И третья - продажам неликвидной продукции. Об этом коллегам рассказал Дмитрий Ковалев, начальник отдела маркетинга сварных труб промышленного назначения Дирекции по глобальному и стратегическому маркетингу Трубной Металлургической Компании, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая проходит сегодня в Москве.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.