Северсталь предлагает новый маркетплейс для стальной продукции
По такому же пути развивается и торговля в секторе В2В. Но пока что в онлайне заключается менее 5% сделок по продаже металлопродукции, хотя количество запросов в 2022 г. увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим годом до 7,4 млн. По мнению Игоря Карелина, это вызвано тем, что до сих пор не существует площадки, где можно сравнить доступные на рынке предложения в широком сортаменте, более того, по звонку всегда можно договориться о более низкой цене. Также клиенты все еще не доверяют электронной торговле.
Новая платформа «Платферрум», которую в начале октября запустила группа «Северсталь», должна быть свободной от этих недостатков. В ней создана система интеграции, облегчающая поставщикам присоединение к платформе. Составляется эталонный каталог, в котором сейчас более 4,3 тыс. SKU, а в будущем году станет около 20 тыс., что позволит покрыть весь сортамент.
Сейчас идет работа над тем, чтобы внутри системы происходили и расчеты. Так группа «Северсталь» сможет выступить в качестве гаранта сделки. Планируется создать возможности для отсрочки платежей, а также проведения торгов. Клиенты смогут размещать свои предложения в системе и в течение 30 минут ожидать предложений от поставщиков.
За месяц с небольшим к «Платферрум» присоединились 8 поставщиков и подключились более 400 покупателей. Было размещено заказов на 8750 тонн стальной продукции и поставлено около 1900 тонн. Но эти показатели быстро прибавляют. Возможности платформы, количество партнеров продолжают расширяться. Так что, «Северсталь» рассчитывает, что «Платферрум» станет ведущим маркетплейсом на российском рынке стальной продукции.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.