Продажи новых грузовиков в первом полугодии выросли в 2,2 раза
Лидером рынка грузовиков остается отечественная марка КАМАЗ, доля которой в первый месяц лета снизилась до 22,4% (год назад она составляла 40,1%). По итогам июня в России было реализовано 2 873 новых КАМАЗа, отмечается в сообщении.
Далее следуют пять китайских брендов – SITRAK (2 175 шт.), Shacman (1 993 шт.), FAW (1 363 шт.), Foton (703 шт.) и Howo (607 шт.). Из них только у Shacman и Howo доля уменьшилась, а у остальных – увеличилась. Все они показывают рост объемов продаж, которые сильнее всего выросли у FAW (в 7,2 раза – на низкой базе прошлого периода).
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.