НЛМК | 16 января 2003 г. | 00:00

НЛМК в 2002 г. увеличил реализацию продукции с высокой добавленной стоимостью

В 2002 г. Новолипецкий металлургический комбинат увеличил объемы реализации товарной металлопродукции как внутри страны, так и за рубеж. Всего было отгружено 8,63 млн т металла, что составило 110% от уровня 2001 г. Отечественным потребителям реализовано 2,41 млн т различной металлопродукции (около 28% годового объема продаж НЛМК). За 12 месяцев прошедшего года было отгружено 1,93 млн т холоднокатаного проката (113% от уровня 2001 г.), 155 тыс. т динамной стали (111%), 98 тыс. т трансформаторной стали (110%). В структуре продаж НЛМК существенно увеличилась реализация продукции с высокой добавленной стоимостью. В частности, в 2002 г. общие объемы отгрузки оцинкованного проката возросли на 73% и составили 335 тыс. т. Проката с полимерным покрытием реализовано около 170 тыс. т (рост 34%). При этом 78 % этой продукции было отгружено отечественным потребителям. Чтобы снизить зависимость от ситуации на рынках США и Юго-Восточной Азии, НЛМК в 2002 г. увеличил поставки своей продукции на Ближний Восток и в Восточную Европу. Внутри страны стратегическими регионами для комбината остаются Урал, Поволжье, Дальний Восток и Центр России. Отмечается снижение доли полуфабрикатов в структуре продаж на российском рынке, растут поставки продукции четвертого передела. Отраслевое потребление продукции НЛМК осталось в 2002 г. практически без изменений. В настоящее время на внутреннем рынке основными потребителями металлопродукции НЛМК являются АвтоВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, завод холодильников "Стинол", Лысьвенский металлургический завод, а также предприятия стойиндустрии и трубной промышленности.
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 69

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter