Представитель Онэксим Групп обменяется корпоративным опытом с медийщиками

Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) проведет 9 декабря в Москве III конференцию "Клиентские медиа и B2B Медиа - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний". На конференции будут представлены практики и достижения ключевых игроков медиаполя B2B и B2C изданий. Своим опытом и достижениями поделятся главные редактора, директора департаментов корпоративных коммуникаций крупнейших российских и зарубежных компаний, в их числе: Агишев Дмитрий, Руководитель департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank; Устинова Галина, директор отдела клиентских изданий Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines; Беляк Андрей, Блог-директор «Онэксим Групп»; Баков Михаил, коммерческий директор, ЗАО «Алмаз-пресс»; Гореславский Алексей, Директор службы интернет-проектов «Интерфакс»; Фирсов Алексей, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР»; Ляховский Дмитрий, главный редактор журнала «Металлоснабжения и сбыт», и др.

Клеменс Куб, исполнительный директор консалтинговой компании Zehnvier (Швейцария), профессор в области маркетинговых исследований, стратегического маркетинга и стратегического управления в Университете прикладных наук (Эрдинг, Германия) планирует выступить с темой «Исследования рынка в корпоративных медиа: немецкая перспектива». В рамках мероприятия будут проведены три дискуссионных панели:«Клиентские и отраслевые медиа», «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних коммуникаций», «In House или аутсорсинг. Сделать самим или всё поручить профессионалам?"

О системе коммуникаций ГК Онэксим читайте в материале "Креатив во всей красе" журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 112

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter