Маркетплейс: тематические новости металлургии.

ММК продолжает развивать свой маркетплейс

Сегодня в нем зарегистрировано более 8 900 покупателей, ежедневная аудитория – свыше 1000 пользователей. Площадка, ставшая результатом сотрудничества ММК и веб-интегратора "Факт" @factdigital, позволяет клиентам купить в удобном формате металлопрокат с гибкой системой ценообразования. При этом можно оформить заказ как на коробку гвоздей, так и на большие объемы продукции. Важным показателем качества и удобства маркетплейса стал двукратный рост объемов продаж в 2022 году. Подробнее – в материале ...
02 августа 2023 г., 10:16   прокомментировать

Первая презентация «Платферрум» в офлайн-формате

Для кого эта встреча? Для клиентов, чтобы лучше разобраться в функционале и получить индивидуальные консультации от представителей «Платферрум». Для заинтересованных, чтобы подобрать нужные инструменты под задачи, познакомиться с маркетплейсом и получить опыт онлайн-закупки. Когда: 6 июля в 10:00 Где: Москва, пространство Meeting Point, ул. Охотный Ряд, д.2 Регистрация на мероприятие обязательна
30 июня 2023 г., 06:28   прокомментировать

Почему покупатели приходят на «Платферрум»? (видео)

Почему покупатели приходят на «Платферрум»: прозрачность, экономия времени и денег и, конечно, безопасность. Коммерческий директор Алексей Паньшин поделился, как на маркетплейсе реализованы четыре основных ценности для покупателя. « Платферрум » — первый маркетплейс металлопроката с актуальными ценами и остатками. Теперь даже небольшие компании имеют шанс конкурировать с крупными игроками, а покупатели — легко сравнивать и выбирать самый выгодный вариант. Подробнее о развитии маркетплейсов в ...
19 июня 2023 г., 09:25   прокомментировать

ММК развивает направление розничных продаж на корпоративном маркетплейсе

Об этом рассказала менеджер группы развития и поддержки маркетплейса ООО «Торговый дом ММК» Елена Кондратова, выступая на 2-й общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», состоявшейся в Москве в рамках деловой программы выставки «Металлоконструкции», сообщает сайт предприятия. В 2022 году через маркетплейс ММК было отгружено свыше 30,5 тысяч тонн металлопродукции и зарегистрировано 2056 новых клиентов, из которых 649 – юридические лица и 1407 – физические лица. Маркетплейс ...
08 июня 2023 г., 15:04   прокомментировать

ЕВРАЗ развивает цифровые решения для организации стального строительства

О новом функционале экосистемы ЕВРАЗа по развитию стального строительства сообщил руководитель департамента инженерных решений компании ЕВРАЗ Александр Бибин на 8-й общероссийской конференции «Стальные конструкции: основные тренды 2023 года» . EVRAZ STEEL является экосистемой ЕВРАЗа по развитию стального строительства. В нее входят сервисы EVRAZ STEEL BUILDING, EVRAZ STEEL BOX, EVRAZ STEEL ENGINEERING, STEEL RADAR и маркетплейс EVRAZ.MARKET. Также на сайте доступна база знаний. STEEL RADAR и ...
07 июня 2023 г., 13:57   прокомментировать

Индийский опыт с русскоязычными корнями

Платформу по кредитованию клиентов представил в ходе 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» Роман Волков, основатель маркетплейса металлов Metalscanner.ru, со-основатель MetalBank.in. Новый проект реализуется в Индии, которая вслед за Китаем может стать крупнейшим рынком металлургических маркетплейсов, которые имеют все шансы занять весомую долю рынка. В Индии высокий уровень проникновения английского языка, что повышает шансы масштабирования маркетплейса. По ...
05 июня 2023 г., 17:48   прокомментировать

Отраслевой маркетплейс вторсырья Vtorion намерен оцифровать рынок лома

Кирилл Райченко, руководитель маркетплейса Vtorion, презентовал коллегам на 2-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов » маркетплейс вторичного сырья. Это цифровая платформа, рассчитанная на продавцов и покупателей металлолома. Формирование конечной цены за тонну происходит во время электронных торгов внутри маркетплейса. Сырье - стратегический сектор. Слабо оцифрованный, при этом. Самый крупный сегмент рынка вторсырья — лом черных металлов, объем которого в мире ...
05 июня 2023 г., 14:16   прокомментировать

Развитие онлайн-продаж через корпоративный маркетплейс Группы ММК

Елена Кондратова, руководитель группы развития и поддержки Маркетплейса «Торгового дома ММК», в ходе выступления на 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая проходит сегодня в Москве, рассказала об особенностях розничных продаж металлопродукции через интернет. С помощью корпоративного маркетплейса ТД ММК ежедневно отгружает около 380 тонн металлопродукции . Текущие итоги по количеству регистраций покупателей выглядят следующим образом. Всего за 2022 год ...
05 июня 2023 г., 11:34   прокомментировать

Маркетплейсы - правильный трек для рынка металлов

Маркетплейсы из сектора b2c все увереннее перекочевывают в b2b. Рынок металла, как и другие индустриальные рынки, переживают расцвет маркетплейсов разного профиля. Картина продаж металлопродукции через маркетплейсы практически не отличается от оффлайна: 60% продаж приходится на арматурный прокат для строительства, 20% - на горячекатаный и холоднокатаный лист для переработки и 20% - на все остальное: трубы, швеллер и т.д. Маркетплейсы позволяют накапливать знания о клиентах, об их предпочтениях.В ...
05 июня 2023 г., 10:04   прокомментировать

Как работает Vtorion – первый маркетплейс вторсырья в России

V torion , первый маркетплейс вторсырья в России, соединяет продавцов и покупателей лома на цифровой платформе. Формирование конечной цены за тонну происходит во время электронных торгов внутри маркетплейса. Подробнее о механизме работы отраслевого маркетплейса вторсырья на 2-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов » расскажет Кирилл Райченко, продуктовый директор маркетплейса вторичного сырья Vtorion. Конференция пройдет 5 июня 2023 г. в Азимут Москва Олимпик.
01 июня 2023 г., 09:19   прокомментировать

Маркетинг в сфере, где личный контакт — все еще самый действенный способ

« Платферрум » — диджитал-проект. "Но мы не можем отрицать влияния привычных паттернов на внутренние процессы закупки металлопроката. Многим проще позвонить, а личный контакт по-прежнему играет не последнюю роль, говорится в телеграм-канале маркетплейса . - Но это не мешает нам успешно привлекать клиентов. Делимся, с какими задачами справляются маркетинговые инструменты: Недостаток осведомленности Если о маркетплейсе не знают или не понимают его преимуществ, то привлекать новых клиентов трудно. ...
31 мая 2023 г., 11:07   прокомментировать

Тренды развития маркетплейсов, которые влияют на рынок строительства

Fulfillment – это современный формат маркетплейса, где быстро собирают заказ и отправляют его клиенту. Аналитика компании Data Insight показывает, что в ближайшие годы их число будет стремительно расти. Уже в 2021 году количество клиентов fulfillment-операторов в среднем увеличилось на 30%, а число обработанных заказов – на 37%. Это общемировой процесс, который в полной мере относится и к российскому рынку. И влияет на строительную отрасль. 3 ярких тренда, которые заметны ЕВРАЗу уже сейчас: ...
29 мая 2023 г., 10:32   прокомментировать

Маркетплейс: как онлайн-закупка металлопроката сохраняет бюджет

Доля электронной торговли в сегменте B2B растет с каждым годом: в 2020 году она была равна 8%, а к 2025 прогнозируют рост до 26%. Поэтому так важно успеть освоить онлайн-инструменты и адаптировать их под свои задачи. Спикер: Алексей Паньшин, коммерческий директор «Платферрум» Когда: 30 мая в 12:00 Регистрируйтесь! Узнайте: - как маркетплейс помогает экономить на закупке; - какой функционал использовать в зависимости от задачи; - почему в офлайн не всегда самая высокая скидка; - как перестроить ...
24 мая 2023 г., 15:23   прокомментировать

B2B-маркетплейс: продажа и покупка металла онлайн

Татьяна Газизуллина — директор по маркетингу «Платферрум» и Дмитрий Петерсон — операционный директор SimbirSoft в подкасте «Чистый код» обсудили: - Откуда пошел тренд на цифровизацию в промышленности? - Предпосылки создания маркетплейса: причины, аналитика, запросы клиентов, риски. - Юридические особенности при сопровождении сделки. - Отличия B2B- и B2C-маркетплейсов. - Первые результаты и изменение поведения клиентов за полгода работы « Платферрум »... ... и многое другое! Включайте в дороге, ...
16 мая 2023 г., 15:05   прокомментировать