Маркетплейсы - правильный трек для рынка металлов

Маркетплейсы - правильный трек для рынка металлов

Маркетплейсы из сектора b2c все увереннее перекочевывают в b2b. Рынок металла, как и другие индустриальные рынки, переживают расцвет маркетплейсов разного профиля. Картина продаж металлопродукции через маркетплейсы практически не отличается от оффлайна: 60% продаж приходится на арматурный прокат для строительства, 20% - на горячекатаный и холоднокатаный лист для переработки и 20% - на все остальное: трубы, швеллер и т.д.

Маркетплейсы позволяют накапливать знания о клиентах, об их предпочтениях.В дальнейшем это позволяет развивать рекомендательные сервисы. Маркетплейсы активно применяют аналитические сервисы, которые выбирают самых дешевых поставщиков, готовых выполнить заказ наиболее быстро и с наименьшими логистическими издержками.

Онлайн-продажи и покупки так или иначе осуществляют все игроки рынка - через маркетплейсы, интернет-магазины или тендерные площадки. Последние тренды электронной коммерции сегодня обсуждаются в рамках конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая сегодня стартовала в Москве (отель Азимут Олимпик).

Своими наблюдениями поделятся руководители и специалисты компаний Северсталь, ТД ММК, ТМК, ЕВРАЗ Маркет, Vtorion, Металл Профиль, Речицкого метизного завода, Корпорации А ГРУПП, ГК «МЕТЧИВ», Metalscanner.ru, Королевского трубного завода, Уральской металлообрабатывающей компании, Первой металлоснабжающей компании, ATI.SU, Пром.Маркет и др. Партнером конференции выступает проект Е-Металл.

Это событие открывает деловую программу выставки Металлокнструкции'2023, которая начнется завтра, 6 июня, в ЦВК "Экспоцентр".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 220

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter