Корпоративные коммуникации | 02 ноября 2010 г. | 11:14

Как восхвалялась сталь

11 ноября 2010 г., с 12.00 до 18.30, на ВВЦ, в конференц-зале № 208 павильона № 75 будут подведены итоги 8-го ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2010». Награждение победителей пройдет в рамках конференции по корпоративным коммуникациям, на участие в которой на данный момент зарегистрировались свыше 50 представителей металлургических компаний - маркетологи, рекламщики, пиарщики и представители корпоративных СМИ. Десант из шести человек пришлет Группы Мечел, из четырех — Магнитка, ожидаются коммуникаторы из факультета журналистики МГУ, МИСиСа и таких компаний, как АрселорМиттал, Металлоинвест, Северсталь, Метрополь, ОМК, Группа ЧТПЗ, Челябинский цинковый завод, Тихвинский вагоностроительный завод, ГК ДиПОС Днепроспецсталь, Севкабель-Холдинг, Новаэм и других.

В настоящее время с темой выступления определяется Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР). Ключевые тенденции рынка корпоративных СМИ раскроет Анна Несмеева, генеральный директор Некоммерческого партнерства для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций, которое как раз завершает масштабное исследование рынка корпоративных медиа. Татьяна Перельман, руководитель практики корпоративных коммуникаций SPN Ogilvy, расскажет о построении системы внутренних коммуникаций в вертикально интегрированном диверсифицированном холдинге. Евгений Григорьев, директор по маркетингу ИД МедиаЛайн, сделает акцент на системе корпоративных изданий в крупных холдинговых компаниях как части общей системы коммуникаций. Их дополнит pr-менеджер Корпорации "Металлы Восточной Сибири" (Группа компаний "Метрополь") Роман Черниговцев.

Новый журнальный проект крупнейшей в мире трубной компании, ТМК, представят Илья Житомирский, директор дирекции по внешним связям ТМК, Светлана Базыльчик, руководитель проекта корпоративного журнала ТМК "YourTube" и Наталья Святославская, руководитель проектов компании Медиа-Сервис. Тема их выступления: "Корпоративные коммуникации глобальной компании: как примерить континенты и часовые пояса".

«СМИ и соцмедиа: друзья или враги?» С таким докладом выступит на конференции шеф-редактор сайта "Аргументы и Факты" Алексей Синельников, который входит в экспертный совет конкурса.

Таким образом, в этом году к участию в конференц-части конкурса журнал «Металлоснабжение и сбыт» привлек практически всех крупнейших аутсорсеров и игроков рынка корпоративных СМИ.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 240

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter